16 октября 2011 года - "Гавайи Пять-0" на HIFF
| |
polly | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:55 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Статус: Offline
| В воскресенье, 16 октября 2010 года творческая группа сериала была приглашена на встречу со зрителями Гавайского Международного кинофестиваля. На сайте NONSTOP Gonolulu был выложен рассказ об этой встречи, о самых интересных ее моментах. Думаю, что здесь явно не все, потому что на вечере присутствовали и актеры Лорен Джерман (Лори Уэстон) и Тейлор Уили (толстяк Камекона), а в статье о них ни слова (ИМХО, но это несправедливо )
Ниже - полный перевод. Есть интересные моменты, есть забавные.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (http://www.nonstophonolulu.com/blogs/hiff-an-afternoon-with-hawaii-five-0/ )
HIFF: хороший день с «Hawaii Five-O»
Поклонники сериала стекались в зал Halekulani для эксклюзивной встречи в рамках HIFF с актерами из «Гавайев Пять-0».
Автор Эд Морита , 17 октября 2011 года
Гавайский Международный кинофестиваль сделал шаг в сторону телеиндустрии, чтобы воскресным днем в отеле Halekulani провести встречу с творческой группой сериала «Гавайи Пять-0». На встречу - ее вел один из организаторов фестиваля Андерсон Ли – были приглашены исполнительный продюсер Питер Ленков, директор Стив Боум и актеры Алекс O'Локлин, Даниэль Дэй Ким, Грейс Парк, Лорен Джерман и Тейлор Уили. Билеты в зал вместимостью 200 человек были быстро распроданы после объявления в прошлый четверг.
Дискуссия началась с разговора между Ли и Ленковым о начале шоу, затем на сцене появились актеры.
Основные моменты вечера
Исполнительный директор HIFF Чак Боллер: Что можно сказать об оригинальных «Hawaii Five-0»? Оригинальный сериал является одним из самых популярных шоу в истории телевидения, и многие на протяжении многих лет пытались запустить новые «Hawaii Five-0».
Думаю, никто не мог предположить, что этот экстраординарный новый сериал будет таким успешным. Запущенный в 2010 году, он действительно был самой ожидаемой новой драмой. Премьеру посмотрели более чем 20 миллионов зрителей. Разумеется, с записью. Она пленила очень широкую аудиторию всех возрастов своим пульсирующим действием, захватывающими дух кинематографическими и соблазнительными съемками, смешными моментами, и, прежде всего, талантливым актерским составом. Это международный хит и просто чрезвычайно выдающееся шоу.
Андерсон Ли: Итак, Питер, «Hawaii Five-0» были иконой телевидения. Ты смотрел сериал в детстве?
Питер Ленков: Я уверен, что говорил об этом во многих интервью так часто, что это уже надоело до тошноты. Сериал смотрел мой папа... Я не то, чтобы был страстным поклонником сериала, просто смотрел его, сидя на коленях отца. Я был очень маленький в то время, многое не помню. Только помню, как важно это было для него, а вот в этом моя любовь к Гавайях и моя любовь к этому сериалу, они пришли через те моменты, что я смотрел его с моим папой.
Ли: Когда сериал закончился в 1980 году, было много неудачных попыток оживить шоу, таких, которые были предприняты в 90-х. Твои предложения, твои версии?
Питер Ленков: Я действительно вошел в команду и просто нырнул в мир персонажей. Я смотрю телесериалы ради персонажей. Я действительно сосредоточен на том, чтобы сделать этих ребят интересными, и я думаю, это то, что хотели увидеть на CBS. Им нравились эти характеры. Думаю, они чувствовали что-то типа «ладно, вы снимаете это в раю, так что это будет легко продать аудитории».
Ли: Думаю, что это на самом деле великолепно: показать, что все они что-то вроде потерянных душ, которые ищут смысл в семье. Можешь ли ты прокомментировать это?
Питер Ленков: Ну, я думаю, что это отдельная большая тема. Опять же, это не так явно, но эта тема семьи ... Я построил шоу на идее этих людей быть семьей ... они нуждаются друг в друге. Если вы посмотрите пилот снова, это не так явно. Но есть родственные отношения у каждого из персонажей: есть MакГаррет и его отец, есть Дэнни и его дочь, есть Чин Хо и его двоюродная сестра. В конечном счете, эти люди действительно потеряли кого-то и они нужны друг другу, они все одиночки.
Ли: Что для тебя значит повторение «Hawaii Five-0», что ты видишь, что задумал? Что хочешь взять от оригинала? Что хотел бы изменить?
Питер Ленков: Что касается меня, то я хотел сохранить дух сериала. Я не хочу делать продолжение в смысле «следующее поколение», я не хотел делать ничего такого, хотел перенести только уважение к исходному материалу. Опять же, я большой поклонник шоу, поэтому я не пытался ломать, изменить его.
Ли: Одна из вещей, которая была одним из основных сюжетов оригинала, было «МакГаррет против Во Фата». Можете ли вы просто рассказать о своих грандиозных планах по этому поводу?
Питер Ленков: Ну, идея была, я надеялся обмануть аудиторию немного, когда мы делали пилотную серию. Я надеялся, люди подумают, что Виктор Хесс как бы Во Фат. Создать нового Во Фата, и была идея придумать эти отношения в новом шоу. Но я хотел показать Во Фата намного позже, потому что чувствовал, что это надо сделать очень незаметно и ненавязчиво. Кроме того, если вы взяли актера, подобного Марку Дакаскосу, а снимаете его в эпизоде ... Люди спросят «почему вы используете Марка Дакаскоса, этого великолепного актера, только в одной сцене сериала?». Но для меня важно, что я действительно хотел как бы познакомиться с ним, и понемногу как бы построить его репутацию. В конце концов, мы собираемся использовать его экономно, поскольку у нас есть большой план о том, что будет в сериале, о том, каким курсом он идет. Он похож на оригинальные «Пять-0» тем, что будет долгая история, связанная с этим персонажем. У нас есть своего рода генеральный план, но это будет показываться небольшими фрагментами и кусками в течение нескольких ближайших лет.
Ли: МакГаррет, Джек Лорд в оригинале - это был человек-икона и персонаж-икона. Актерская игра - это 90 процентов работы. Кого ты имел в виду, когда выбирал актеров для таких знаковых персонажей, как Коно, Чин Хо и Дэнно?
Питер Ленков: Когда я действительно согласился участвовать в работе над шоу, у меня был список актеров, которые могли бы играть эти роли. Это было больше вопрос об их цене, чем о том, кто это могли бы быть. Когда я начал писать сценарий, единственный человек, в котором я был уверен, что он будет сниматься - это Дэниель Дэй Ким. На самом деле, персонаж Чин Хо был как бы старшим дядей в команде. Дэниель слышал, что я пишу пилот, поэтому он приехал в Лос-Анджелес и мы встретились. Он очень хотел принять участие в этом проекте. Он поклонник оригинального сериала, и просто хотел быть частью его продолжения. Когда он ушел, я вернулся к написанию сценария и я понял, что мой Чин Хо начал становиться моложе, и вдобавок, Коно из его племянницы стала его двоюродной сестрой. Я понял, что я писал для Дэниеля Дэй Кима, и он был первым актером, которого я имел в виду.
Ли: В оригинале МакГаррет был скорее наставник для своих подопечных. Как ты это прокомментируешь? Это всегда большое удовольствие - видеть стеб (МакГаррета и Дэнно) и их споры в автомобиле. Алекс O'Локлин: «carguments».
Ли: Carguments?
O'Локлин: Да, кто-то придумал это название.
Питер Ленков: Я хотел больше отношений. Я не хочу иметь МакГаррета-начальника и людей, которые приходят и каждый лишь отчитывается ему. Я хотел, чтобы это было скорее семьей. Я хотел, чтобы люди имели право голоса, хотел избежать процедурных элементов шоу. Конечно, есть сценарий, но это требует великолепных актеров, чтобы снять ... Между прочим, встреча Дэнно и МакГаррета - это была первая сцена, которую я написал, потому что убежден: если я смогу создать гвоздь, который удержит эти отношения, чтобы это было динамично, я могу построить основу того, во что превратится остальная часть истории.
Ли: Алекс, в чем твой Стив МакГаррет отличается от МакГаррета Джека Лорда?
O'Локлин: Мой Стив МакГаррет во многом отличается от персонажа Джека Лорда, и сам сериал сильно отличается от старого шоу. Я получаю много вопросов об этом. «Пять-0» был действительно важным шоу на телевидении того времени. Это был огромный полицейский сериал, шел около 12 лет, и тогда было всего два с половиной канала или что-то вроде того. Это было что-то типа «Шоу Косби». Существовали около 50 миллионов человек, живущих на Земле. Многое изменилось с тех пор. Характер телевидения изменился, и характер бизнеса изменился. Технология изменилась настолько, что мы должны приложить усилия, чтобы идти в ногу, но великое дело для нас заключается в том, что технологии привели нас к точке, где мы можем делать такие вещи, которые действительно составляют конкуренцию тому, что делают в кино. Возвращаясь к первоначальному вопросу, все, что, могу сказать - мой Стив МакГаррет это человек с огромным прошлым. В тизере пилота, как вы уже знаете, многое говорится о нем. Вы знаете, что он морской офицер, морской котик. Вы знаете, что он деятельный, знаете, что он находится на задании, вы знаете, что его отец убит, и это связано с тем заданием, которое он выполняет. Джек Лорд - человек без прошлого. Он был отчасти призрак человека, в котором много энергии, но нам не разрешалось ничего знать о нем. Мой парень отличается с самого начала. Я стараюсь держаться подальше от всего, что сделал Джек, и подошел к работе, как актер, который начинает работать с нуля. Мы воздаем должное прошлому и показываем это, насколько возможно. У нас есть много старого реквизита, есть автомобиль. У нас на съемочной площадке есть кое-какие вещи. Шляпная стойка в офисе - она из оригинального офиса Джека. Везде, где мы можем, мы показываем кусочек шляпы, потому мы играем в тени того шоу. Мы с большим уважением относимся к тому, что было до нас.
Ли: Мне нравится, что все герои немного другие. Из чего вы строите своего персонажа?
O'Локлин: О, я не могу сказать вам об этом. Это все равно, что просить Энтони Бурдена (polly: знаменитый американский повар, автор, телеведущий), каков секрет его супа из омаров. Это все равно, как актер ... это странная часть творчества. Если вы художник, вы рисуете. Если вы музыкант, вы играете. Есть что-то очень материальное и особенное в том, что Вы делаете. Если вы играете не ту ноту, вы не сыграете этот фрагмент правильно, тогда как в том, что мы делаем, есть очень много различных интерпретаций роли или сцены. Вот что делает выбор актеров таким важным. Иногда вы смотрите фильм, и это просто не совсем верно. Иногда это только вопрос интерпретации. Я обучался в течение трех лет в Сиднейском Национальном институте драматического искусства. Я многому научился. Я предполагаю, что это была вершина моего обучения ... У меня есть способ, как я делаю что-то, как артист: я обращаюсь к своему опыту. Если вы хороши в том, что делаете, вы найдете способ превратить объективный опыт в субъективный инструмент исследования. (polly: оооо, Алекс, какой же ты умный ) Забавно в телевидении то, что ..., вы получаете материал, и вы работаете над ним следующий день. У вас нет времени для переключения в систему Станиславского, чтобы пойти в лес, отрастить бороду и делать все то, что принято делать у трагических актеров. Это больше похоже на равнодушное чтение. Это на уровне инстинктивного механизма, который становится все сильнее. Это как мышца, которая становится сильнее, чем больше вы даете нагрузку. Ли: И как живется на Гавайях сейчас?
O'Локлин: Я люблю это, парень. Я люблю это, это мой дом. Австралия всегда будет моим домом. Я всегда буду Aussie, но вы знаете, что я имею в виду, это забавно. Вы знаете, несколько лет назад вместе с Экхартом Толле (polly: писатель и философ, является одним из популярных современных западных духовных учителей, автор бестселлера «Сила настоящего») ... все стали заниматься самоусовершенствованием и начали говорить : «Чувак, это просто не должно было быть». Я отчасти верю, что какие-то вещи происходят именно так, несмотря на то, как они чувствуются или как кажутся в то время. Если Вы сделаете шаг в сторону, Вы сможете видеть, почему это происходит именно так, как произошло. Я оказался здесь, на самом деле, не случайно. ... С самого начала это было тем, что отчасти должно было быть. Я приезжаю сюда, и задним числом многое становится мне яснее, потому что я вырос среди островов, и я рос в окружении этого океана. Я никогда не чувствовал за пределами Австралии более дома, чем на Гавайях. У меня есть здесь дом. У меня есть собака. Я думаю, что это даже более существенно, чем жена или ребенок. Как только вы заводите собаку, там, откуда я родом, знают, что это значит: «Ну, у меня есть собака, я никуда не уйду». Я всегда буду здесь, не зависимо от того, что происходит. Ли: Итак, это идеальный момент передать микрофон Дэниелю.
Дэй Ким: Слушая Алекса, я в значительной степени готов повторить то, что он сказал. Одна причина, почему я перебрался сюда восемь лет назад: я чувствую, так должно было быть, поэтому я рад быть здесь, с этой группой людей, чтобы начать следующий этап. Это может быть долгим.
|
|
| | |
polly | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:09 | Сообщение # 3 |
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Статус: Offline
| ЧАСТЬ ВТОРАЯ ( http://www.nonstophonolulu.com/blogs....art-two )
Ли: Итак, каков Ваш Чин Хо? Это здорово видеть положительный азиатско-американский мужской характер на телевидении. Я имею в виду, Ваш персонаж из «Lost» был великолепен, но Вы говорите по-английски. Прокомментируете это как-то?
Дэй Ким: Это интересно. Я смотрел несколько эпизодов прежних «Hawaii Five-0», когда готовился к встрече с Питером, чтобы иметь представление о том, во что я собирался включится, и динамика того шоу очень отличается от динамики нашего шоу. МакГаррет был в значительной степени лидером и стоял отдельно от остальных, и Джек Лорд был во многом главным и стоял отдельно от остальных. Алекс выбрал другой путь, все другие персонажи очень сильно поддерживают Стива MакГаррета. Раньше было довольно много действия типа «Да, босс. Сразу же, сэр». Что мне действительно нравится в этом варианте «Пять-0» - со всеми персонажами что-то происходит, они интересны сами по себе. Каждый из них имеет личную историю, и отношения, которые возникают с МакГарретом - все это из их собственных историй. Одна из вещей, которая мне больше всего нравится в Чин Хо - факт, что он не так прост, и что у него есть свои демоны, и он находит свое место в «Пять-0», находясь на распутье собственного пути.
Ли : Все персонажи «Hawaii Five-0» имеют какую-то знаковых вещь, говорящую о них, подобно тому, что Вы всегда носите ружье, когда Вы с ними.
Дэй Ким: Одна из лучших вещей этого шоу для меня в том, что Питер настолько открыт для совместной работы ... В один прекрасный день мы разговаривали, он сказал, что любит старинные мотоциклы. Он коллекционирует их. Мне тоже нравятся мотоциклы и вдруг решилось, что Чин Хо на мотоцикле. Это было здорово. Ружье тоже появилось буквально в один день. Мы готовились к сцене, и все имели свои 9 мм. Я вспомнил, что использовал дробовик в «Lost». Это было особенный полицейский дробовик, и я подумал, почему бы Чин Хо не иметь такое тяжелое оружие в этом случае? Я просто предложил, давайте попробуем это, и это было решено. В сериале, где так много вещей предварительно обдуманы авторами и включены в реальную среду, это был большой стимул.
Ли: Каково это играть двоюродного брата Грейс?
Дэй Ким: Лучше двоюродный брат, чем дядя ... Грэйс и я знали друг друга раньше, и это приятно, когда вы можете принести это чувство семьи, когда у вас уже есть отношения. Вам не придется начинать с нуля. Мы знаем друг друга. Мы хорошо относимся друг к другу, и, таким образом, это было довольно естественным продолжением.
Ли: Грэйс, Ваш персонаж в этом сезоне будет действительно «на темной территории», больше не являясь частью команды «Пять-0». Как Вам это?
Грейс Парк: Мне это нравится! Не поймите меня неправильно, в прошлом году было здорово, потому что Коно приходилось тяжело, и это было очень крутой этап обучения для нее и для меня. У нас было так много действия. Я помню, первый эпизод после пилота, я прочитала в сценарии, что у нее бой с другим персонажем, и эта драка описывалась на странице так долго. Я реально испугалась, думая: «Это похоже на драку в полнометражном фильме, этого не сделать на телевидении». Борьба между двумя женщинами, показанная полностью. Они принесли нам сценарий на день раньше, чтобы отрепетировать. Я знала, что это отличалось от съемок, и было здорово, потому что мы репетировали драку в бассейне в бикини. Отлично провели время ... Умм ... Я совершенно забыла вопрос.
Ли: Каков Ваш персонаж в этом сезоне?
Грэйс Парк: О да, я действительно наслаждаюсь этим. Даже если вы не видите Коно часто, и вы слышите такие вещи, как: «Она не отвечает на мои звонки» или то, как команда в штаб-квартире слушала персонажа Тома Сайзмора по телевизору, их разговор о том, что она была лишена значка и потому это естественно ... Подождите, это же уже показали, ведь так? Я только что реально испугалась ... Так или иначе, это было действительно интересно - исследовать ту часть ее характера. А потом посмотреть, насколько детально мы показываем эту другую сторону, и что это значит для Коно и команды «Пять-0».
Ли: Я собираюсь обратиться к остальным актерам. Как работается во втором сезоне, вы предполагали это в прошлом году?
Дэй Ким: Что мне нравится в этом сезоне по сравнению с первым - вы знаете всех. Вы знаете о каждом из нас, как об актерах, так и людях. Во втором сезоне, я чувствую, мы получили некоторые навыки в этом. Мы упростили работу. Мы привлекли таких людей, как Стив (Боум), который действительно помог. Этого не было в первом сезоне. Мы знакомы с нашими собственными персонажами - то, что есть сериал, и каков его стиль, и мы прошли долгий путь, зато теперь нам гораздо проще. Все в съемочной группе узнали друг друга лучше. Теперь они знают, как добиться своей цели быстрее и легче, и это приводит к довольно спокойным дням.
Грэйс Парк: Я просто хотела сказать, я действительно наслаждалась тем сезоном , где мы видим, как Пять-0 собираются вместе. Может быть, это отличается от версии 1968 года, но увидеть начало было интересно ... это было так весело, поэтому я люблю тот сезон, потому что теперь мы знаем друг друга. Но мы еще не знаем многого о прошлом МакГаррета, например, и еще могут быть отношения, которые мы можем показать, например, Чин Хо и Малия. В то же время, мы можем играть с другими актерами, и мы можем пригласить актеров, и начать конкретизировать отношения между нами и этими персонажами. Не только с Пять-0, но с каждым членом команды, в перспективе. Сделать это, думаю, будет забавно.
Ли: Это еще один вопрос для актеров. Почти у всех вас за спиной - неизвестны тайны. Итак, Вы строите свои действия, основываясь на истории, в которой так много завихрений и поворотов, например, как с губернатором в прошлом сезоне.
Дэй Ким: ... Я думаю, что тайны в сериале - это то, что удерживает интерес к нему для нас, как участников. Мы можем прочитать сценарий, в котором описывается преступление-этой-недели, и мы можем вкладывать себя в расследование этого преступления. Это один из способов сохранять заинтересованность в сериале, который идет неделю за неделей. Что лично я нахожу более убедительным, что шоу имитирует реальную жизнь. Все мы здесь, и все в этой комнате, у нас есть собственное ощущение - кто мы и что мы хотели бы быть. Но это совсем не означает, что наши приключения станут не интересны и все изменится. Я считаю, что когда персонаж хорош, это дает внутреннее удовлетворение и удержит мою заинтересованность на долгий срок. O'Локлин : Иногда вы работаете с режиссером, когда у вас на руках нет всего сценария, и вы никогда не получите его. Есть режиссеры, которые делают действительно важные фильмы и специально дают лишь небольшие фрагменты информации, и это один из способов работы. Я техник. Я прихожу и делаю свою работу. Думаю, что даже с тем, что мы делаем ... с той информацией, что у меня есть, я могу показать то, о чем, возможно, Питер и не думал. Для меня, чем больше информации у меня есть, тем больше возможностей для принятия решения и для выбора.
|
|
| | |
polly | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:16 | Сообщение # 5 |
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Статус: Offline
| ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ
Можете ли вы снимать больше эпизодов «полицейские-грабители»?
Питер Ленков: Вы видели такой сериал? Это «Закон и порядок». Оно имеет право быть, но мы стараемся дать больше, чем просто процедурал. Мы стараемся, чтобы сериал был о характерах. Мы добавляем загадки слой за слоем для них. Думаю, если бы это был просто полицейский сериал, этим ребятам (актерам) стало бы очень скучно спустя некоторое время.
Насколько заранее Вы должны начать планировать приглашение гостя для конкретных эпизодов?
Питер Ленков: Не очень долго. Нужно восемь дней, чтобы подготовиться к эпизоду, и около восьми дней, чтобы снять его. Как правило, мы не начнем искать гостя, пока мы не имеем сценария, и это первый день подготовки. Таким образом, как правило, где-то за восемь дней мы можем думать о том, кого пригласим. Иногда я, как сценарист, уже имею кого-то в виду. Иногда наш актерский отдел выступает с предложением. Для кого-то, как для Тома Сайзмора, с которым мы встретились в начале сезона, мы знали заранее, что хотели построить что-то вокруг него. Но чаще всего, как в случае с Питером Фондой и Пэтти Дюкес, которые приглашены на один эпизод, мы договариваемся в течение восьми дней подготовки съемок.
В скольких странах можно смотреть «Hawaii Five-0»?
Питер Ленков: Более 200 стран.
O'Локлин: О, так много ... Если предположить, что вы собираетесь уехать в отпуск, не волнуйтесь, потому что у вас 200 стран на выбор, где вы можете смотреть «Hawaii Five-0».
Питер Ленков: Интересно, что я получил письмо от фаната из Кении на днях, и у меня есть друзья, которые ездили в Шанхай, и в их отеле можно было смотреть сериал.
O'Локлин: У меня вопрос. Когда это показывают в Кении и я говорю: «Дэнни, иди сюда», я звучу так (говорит, зажав нос)?
Питер Ленков: Большинство стран сохраняют английский язык и добавляют субтитры, но, обычно, когда сериал озвучивается на тот язык, который используется в стране, вам придется полагаться на них, что дублировать будут хорошие актеры. Плохие актеры могут реально изменить шоу. Я видел некоторые эпизоды нашего сериала в некоторых странах, на некоторых иностранных языках, я смотрел и мне стало интересно, что же это показывают?
После долгого дня съемок, как долго вы учите диалоги для следующего дня?
Дэй Ким: Это различно для каждого из нас в зависимости от рабочей нагрузки. Бедный Алекс зубрит свои диалоги каждый перерыв, который у него есть. Это то, что я считаю похожим на домашнее задание в школе, и мы должны прийти домой и учить. Иногда, мы репетируем сцены за обедом или между съемками. Если нам повезет, мы делаем это дома. Моя семья может рассказать вам об этом. Я учу свои сцены во время езды на скейтборде вокруг моего дома, и это лучший способ для меня запомнить. Так что я трачу на это то время, которое посвящаю катанию вокруг дома. Это определенно что-то хорошее, когда вы устали после долгого рабочего дня, но знаете, что этот день не совсем закончен, потому что у вас, как у студента, еще есть домашнее задание. Это индивидуально. Каждый учит свои диалоги по-разному, с разной скоростью. Я знаю, что Грейс говорит, что ей требуется пара дней, прежде чем она берется за новый сценарий, потому что таков ее способ.
Какие три вещи способствовали успеху сериала?
Питер Ленков: Талантливые актеры, наша съемочная группа, и, думаю, в-третьих - это удача.
Как далеко продуманы Вами сюжетные линии второго сезона?
Питер Ленков: Мы знаем, как закончится второй сезон. Так что мы довольно далеко ушли вперед, с этой точки зрения.
Как вы думаете, почему ваше шоу настолько успешно, хотя так много последних римейков потерпели неудачу на разных телеканалах?
O'Локлин: Я думаю, что это хорошо для последнего вопроса, и у меня были неудачи, поэтому я начну отвечать. Думаю, что то, что Петр сказал правильно об удаче, безусловно, часть этого. Мир постоянно меняется. Всегда меняется то, что актуально сейчас. Что люди хотят видеть? Что происходит в поп-культуре? Это суммируется, но так же очень важно иметь хороших актеров, хорошую съемочную группу, и надо, чтобы каждый был на своем месте. Из моего опыта работы на телевидении могу сказать, что самое главное - иметь хорошую идею. У вас должна быть хорошая команда сценаристов, и постоянно хорошие сценарии. Если вы дадите мне плохой сценарий, я не могу много сделать. Но наиболее важной частью является наличие хорошего человека, который заправляет всем, и материал, который дается остальным, чтобы мы делали то, что мы делаем.
Дэй Ким: Думаю, Алекс суммировал это очень хорошо. Единственное, что я бы добавил к этому - я думаю, что должно быть правильное сочетание оригинального шоу и его обновления, чтобы сделать это пригодным для сегодняшнего просмотра. Есть очень много сериалов среди увиденных мною, в них пытаются обновить вещи, которые настолько откололись от оригинала, что они почти неузнаваемы. Так же есть шоу, которые настольно верны оригиналу, что стали почти неуместны. Так что да, это определенно сочетание всего того, что сказал Алекс, и хорошее здоровое уважение к тому, что было, и готовность рисковать. Но, думаю, Грэйс должна что-то добавить, потому что она была частью двух успешных римейков. Грэйс Парк: Я знаю, я волновалась. Ты смотришь много римейков, и многие из них не имеют продолжения. Я думала: «Неужели это разумно для меня - сделать еще один сериал-римейк?» Шансы одного малы, не говоря уж о двух... но я бы сказала, есть плюсы и минусы, в том, чтобы делать римейк. Плюс в том, что название узнается сразу же, и у вас уже есть целевая аудитория, которая с нетерпением ждет результата вашего труда. Но также будет куча людей, которые говорят что-то вроде: «Не порть это, парень», или «Я не люблю этого человека». Есть люди, которые очень очень очень очень многого ждут, и вы должны медленно переубедить их. Итак, у вас есть самая целевая аудитория, но в то же время, у вас есть все эти ожидания, которые появляются с ней. Я слышала, по статистике, 95% пилотов не получают продолжения. Это очень большая цифра.
Питер Ленков: ... Когда объявили, что пилот был принят и сериал продолжен, было много ожиданий. Но я думаю, что мы имели шанс, и я искренне верю, что ключ к нашему успеху - наши актеры. Вам действительно нравятся эти люди с самого начала. Я думаю, что проблема большинства шоу, почему они терпят неудачу, особенно римейки, в том, что вы не подключили этих персонажей с самого начала. Что касается нас, мы сделали это – говорю и о людях, и о персонажах. Выбор основных актеров на самом деле является ключом к нашему успеху. Я думаю, Гавайи тоже сыграли свою роль, и думаю, есть много других составляющих, но наши актеры – главная причина, почему мы сегодня здесь.
|
|
| | | |
|
Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2024 Сайт
ознакомительный. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на
сайте, являются собственностью их автора (владельца прав,) охраняются законом
и предназначены только для ознакомления!
|
|