Суббота, 30.11.2024, 20:07               Вы вошли какПриветствую Вас Потенциальная жертва                | RSS     Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход<
Первый русский сайт поклонников сериала    MOONLIGHT


Новые сообщения          Участники          Правила форума          Поиск          RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: polly  
Помечтаем о несказанном. История-2 "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"
pollyДата: Суббота, 14.04.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

Автор: Selena
Авторский блог: http://seleneenmoonlight.blogspot.com/2011....an.html
Перевод: Polly
(опубликовано: 2011 год, переведено: 14.04.12)



Для некоторых вампиров кровь подобна открытой книге. Способной рассказать о разном, в зависимости от того, кто ее пролил и почему… Нужно только уметь читать ее – и я это умел. Бьюсь об заклад, что этим качеством хочет обладать любой детектив и, конечно же, использовал его, чтобы начать новую жизнь вдали от Каролины. После всего, что случилось, я должен был как-то выживать.
В вампирском сообществе не было проблем с получением лицензии на эту работу. Не все вампиры знают, как контролировать свое поведение и «незримо» жить среди людей, а кто-то из них этого и не хочет. Кто-то позволяет проявиться своим животным инстинктам из-за порочных, темных интересов ( в этом мы не отличаемся от смертных). И эта «слабость» приводила к опасным ситуациям, которые угрожали раскрытием тайны нашего бессмертия, нашего существования, порой работа чистильщиц не всегда бывала достаточно оперативной… Так что я стал чем-то вроде связующего звена между двумя мирами – людей и вампиров – помогая одним и защищая тайну других.
Жить среди людей, пытаясь помочь, пусть я уже не слышал приятного тиканья часов, отсчитывающих время земной жизни, о которой у меня остались лишь призрачные воспоминания… видеть в их глазах благодарность или даже восхищение вместо ужаса – это было для меня новое и даже благотворное чувство. Оно возвращало мне маленькую частицу того мира, который я потерял после обращения, смягчая пустоту моего существования.
Признаю, это до некоторой степени смягчало мое отвращение к тому, чем я стал, но не настолько – зверь во мне все еще был здесь и всегда будет со мной. Это было то, о чем я не мог забыть, о чем вспоминал каждую ночь, когда инстинкты побеждали и приходила жажда, и я должен был удовлетворять ее, прячась от любопытных взглядов. Это было то, что я чувствовал каждое утро, когда солнечный свет ранил мою кожу и я должен был скрываться в своем морозильнике… но настало время, когда я смог даже привыкнуть к этому, хотя мне так и не удалось принять это полностью.
А еще была Каролина… Я держался вдали от нее, но это расстояние не было достаточным… это было нелегко для нас. Есть цепи, которые не разрушит даже огонь, и может быть, жить вдали для нее было даже труднее, чем для меня. Каролина не приняла моего решения уйти и никогда бы не позволила этого. Это был только вопрос времени, когда же она вернется, чтобы потребовать то, что считала своим… Меня… Возможно, в то время часть меня все еще принадлежало ей… Однако, зная ее, главный вопрос был даже не «когда», а «как» она это сделает.
Я жил какое-то время между прошлым и настоящим, во мне сосуществовали совесть и инстинкт, хотя, должен признать, в то время инстинкт побеждал. Да, я старался контролировать его, но иногда он был сильнее. Моя маленькая победа была в том, что я заботился о себе сам. Не каждый мой поступок можно было считать правильным. Моя молодость и мое темное «я» делали меня иногда импульсивным, побеждая добрые намерения. Или я нуждался в том, чтобы искушения заставляли меня нарушать мной же установленные правила?
Джозеф. Мой друг был рад постоянно испытывать меня. Ему нравилось «искушать» меня и я признаю, что не всегда мне удавалось укротить вампирские потребности, но я всегда держал их под контролем… В конце концов, если какая-то прекрасная девушка готова была добровольно предложить мне кое-что в обмен на определенный приз, чьи глаза горели желанием, а не страхом, я точно не мог считать ее жертвой.



И уж точно жертвами не были «свежачки», угодливые и податливые источники пищи, которые стремились ощутить на себе чувственное наслаждение и получить захватывающий опыт – быть укушенной вампиром. Хотя, если уж быть честным, то не только кровью они готовы были делиться. Достаточно было лишь вдохнуть их приторный аромат, чтобы понять это… Признаю, что в то время вонзать клыки в теплую и податливую плоть и брать то, что они сами предлагали, мне было приятно. Не думая о своей вине, лишь по взаимному согласию и ради обоюдного удовольствия.
Однако, и это перестало привлекать меня после той ночи…

-*-

Сентябрь 1985…
Это случилось уже на исходе осеннего дня, я только что проснулся и выбрался из моего одинокого морозильника и собрался посмотреть дела, которые расследовал накануне. Вдруг я увидел женский силуэт за полупрозрачным стеклом двери моего офиса. Раздался стук, настойчивый, отчаянный… Едва я открыл, женщина бросилась мне на грудь, прося, или, скорее, умоляя о помощи. В руке ее была фотография ребенка. Исчезла ее четырехлетняя дочь.



С тех пор, как я стал частным детективом, я никогда не брался за случаи, связанные с детьми. Этот совет дал мне при знакомстве Джозеф и я решил следовать ему просто ради здравого смысла. Чистая кровь ребенка – непреодолимый соблазн для вампира и я не хотел искушать дьявола.
Но на этот раз я почувствовал что-то странное в этом деле. Когда та женщина обняла меня, было что-то, что не позволяло мне отказаться. Возможно, это была тревога и отчаяние, которые я ощутил через ее прикосновение. А может, это было предчувствие, которое появилось во мне, стоило мне увидеть невинное лицо девочки, которая, казалось, смотрела на меня с этой фотографии… Я не знаю… Истина в том, что я взялся за это дело, даже не догадываясь, что оно полностью изменит мою жизнь.
Когда я вошел в комнату девочки в поисках следов, я пытался контролировать вампирские инстинкты, но как только я оказался окутан этим ароматом, сладким и нежным, он переполнил меня. Был чем-то таким, чего я никогда не чувствовал ни в одном другом человеке. Он был восхитителен, мне хотелось вдыхать его снова и снова. Но аромат этот не пробудил во мне вампира, а, скорее, наоборот, это было совсем другое чувство… Это было приятно. Что-то чистое и прозрачное, теплое и нежное, казалось, оно ласкало меня внутри, напоминало мне о других временах моей жизни, принося мне покой.



А еще этот запах говорил мне о страхе и тревоге, о тенях в ночи, о шепчущих голосах, которые угрожали разрушить это чувство покоя… И посредине этого хаоса образов было кое-что еще… Дорогие духи, вползающие в этот чистый запах, чтобы заглушить его… и когда я ощутил его, он разрушил чары и насторожил меня… что-то темное, жестокое, пахнущее смертью… этот запах имел имя… Каролина.

Страшное предчувствие овладело мной, и я всей душой захотел ошибиться.

-*-

Не у всех вампиров есть какие-то навыки, но это зависит от того, кто был Сиром, от его способностей. Они могут передаваться подобно генетическим признакам у людей из поколения в поколение. Только в нашем случае это передается с кровью при обращении. Я получил в «наследство» от Каролины способность по запаху определять прошлое и частично предвидеть будущее… предполагаю, что она тоже обладала этим умением, когда обращала меня. Но это не помогло ей предчувствовать то, что случилось с нами дальше.

-*-

Я выследил девочку и ее похитителя по зыбкому следу запаха, словно по отпечаткам. Он привел меня к старому зданию в окрестностях города, месту, которое пробудило во мне плохие воспоминания. Когда я оказался рядом, запах стал намного сильнее, как и мои предчувствия… у того, кто затеял это, могло быть только одно имя.
Открыв дверь, я увидел малышку.
Она казалась такой хрупкой, такой беспомощной, стоя посреди той комнаты, едва освещенной слабым светом горящих свечей. Маленькое тело дрожало от страха. Когда она повернулась ко мне и посмотрела, я увидел в ее глазах смесь ужаса и мольбы. Этот взгляд пронзил меня. Медленно я шагнул вперед, чтобы не пугать ребенка, попытался успокоить, но она с испуганным лицом оглянулась и посмотрела на потолок… Здесь были не только мы… Мои худшие опасения оправдались. Каролина темным ангелом спустилась сверху и встала за спиной девочки.
На Каролине было тоже платье, в котором она была в ночь моего обращения, как будто оно являлось частью мрачного ритуала. Она прикоснулась к девочке и начала ласкать ее с фальшивой нежностью, но в глазах ее я мог читать скрытую жестокость. Ту же, то однажды ощутит на себе я сам в этом же месте, поверив ее словам о любви.
Каролина изуродовала мою жизнь, разрушила мои иллюзии, обратив меня и лишив навсегда моей мечты. Той мечты, в которой я жил, когда поверил в то, что любил Лайлу, той самой, к которой стремился, когда поверил в то, что люблю Каролину и думал, что моя жена тоже любит меня… Я хотел иметь семью… Эта мечта была уничтожена эгоизмом под маской любви, не оставляя мне ни малейшего шанса. И сейчас Каролина хотела превратить ее в мрачную и злую реальность, с единственной целью заставить меня вернуться к ней. Сделать это она могла только таким способом, жертвую маленькой девочкой ради своих желаний.
Ее руки нежно гладили хрупкую шейку ребенка, но злой блеск в глазах превращал этот почти материнский жест в угрозу, а ее темные глаза взывали ко мне, пробуя заставить меня шагнуть в пропасть. Она была так уверена в своей власти надо мной, но я видел только ее ладони вокруг шеи ребенка и впервые я почувствовал настоящее отвращение к ней. Как будто своим прикосновением она опорочила невинную чистоту… поэтому я возненавидел ее… возненавидел изо всех сил…
Я почувствовал, что сначала меня буквально парализовало от ужаса – а затем начало трясти от злости. Вновь посмотрел я в глаза малышки. Синева ее детских глаз вмещала в себя просьбу, страх, молчание жертвы, которая чувствует угрозу, но ничего не может сделать, чтобы предотвратить это. Только молчаливо молить о том, чтобы смерть прошла мимо. И этот взгляд был обращен ко мне, заставляя вернуться во времени и вновь пережить ужас той ночи, когда я оказался пойман в сети смерти по прихоти Каролины.



Я не мог выбирать, когда речь шла о моей жизни, но у девочки этой выбор был. В конце концов, она оказалась здесь по моей вине, она было приманкой, которой Каролина решила соблазнить меня снова. Так что я чувствовал ответственность за жизнь этого ребенка.
Для нее я был единственным шансом на спасение.
И в этот момент все те чувства, которые я почувствовал в ней, ее светлую чистую жизнь в прошлом и настоящем, о том «даре», которым могла наградить ее Каролина – все это пробудило во мне яростный инстинкт защиты. Что-то толкало меня защитить ее, как будто сделав это, я защищал и себя также. Это было больше, чем инстинкт – это была необходимость… и именно она привела меня к выбору.

-*-

Иногда я не могу не думать о том, что мы выбираем… После той ночи я часто думал об этом, но в тот момент у меня не было на это времени. Я просто сделал то, что должен был сделать. Я выбрал жизнь этой малышки, не зная, что в каком-то смысле выбрал и свою тоже. И для этого я должен убить женщину, которую любил. По крайней мере, тогда я думал, что это единственный способ разорвать нашу связь, хотя следом пришло чувство вины…
Я хотел похоронить свое прошлое с нею, но прошлое – часть всего уже случившегося и нельзя убежать от этого, похоронить тайны, потому что, в конце концов, они превращаются в призраков, которые преследуют, терзают тебя и ты остаешься с ними лицом к лицу.

-*-

После нашей с Каролиной схватки я осторожно приблизился к Бэт, она забилась в угол и дрожала. Даже не знаю, как она могла смотреть на все происходящее и не потерять рассудка. Потом она посмотрела мне в глаза. Мы молчали… и она протянула мне свою маленькую ладошку, позволила обнять ее, взять на руки.
Говорят, что дети могут видеть правду в глазах других, потому что они смотрят чистыми глазами. Бэт видела во мне то, что я сам считал потерянным… возможно, мою душу… А может, душа во мне очнулась той ночью и обретя ее вновь, я обрел и луч надежды посреди тьмы.
Не все было потеряно во мне.
Кажется, она даже не поняла, какие демоны дрались только что перед ее глазами, но она поверила мне.
Я смог ощутить чувство безопасности и покоя, когда ее маленькие ручки обняли меня. До сих пор не забыл ни тепла ее тела, ни тот сладкий и чистый запах, который вошел в меня, и заставил быть рядом с ней с тех пор.

-*-

Бэт: Моя память стерла все, что происходило той ночью. Стерла образы, лица, голоса и крики, но не смогла стереть чувства, не стерла его запах. Со мной осталось то чувство безопасности, которое пришло, когда он обнял меня. Его близость заставила меня чувствовать, что я вне опасности, и уверенность в этом не покидала меня с тех пор. Хотя я и не видела его, часть меня знала, что мой Ангел-Хранитель рядом и заботится обо мне.

-*-

Когда мы приехали домой к Бэт, она все еще обнимала меня за шею, с крепко зажмуренными глазами. Она отказалась отпустить меня, и часть меня отказывалась отпустить ее..

Бэт: В то время я была в шоке, пытаясь принять все то, что происходило передо мной. А, вернее, мой мозг строил барьер, чтобы воспоминания не ранили, но перед глазами все еще стоял образ Каролины, вдруг возникшей из огня, словно демон смерти. Мне казалось, что если я открою глаза и отпущу своего Ангела-Хранителя – я снова буду в опасности и та ужасная женщина придет из ада, чтобы утащить меня.
Ничто в мире не могло убедить меня, что все позади, даже голос моей матери… Только его голос, глубокий, хрипловатый заставил поверить, что теперь все хорошо. Его рука гладила меня по голове, он шептал: «Не бойся, Бэт, все будет хорошо, я буду здесь… никто не причинит тебе боль». Я посмотрела ему в глаза – и я поверила ему…


-*-

Горячее прикосновение девочки, полное благодарности, заставило меня чувствовать себя человеком – у меня даже закружилась голова, так мне не хотелось терять это чувство… Наконец, девочка уснула у меня на руках и я уложил ее в кровать, оставляя с теми, кто любил ее.
Я попрощался с матерью Бэт и вышел из дома. Механически побрел назад, в свою квартиру, но даже там не мог перестать думать о девочке и своем обещании, данном ей. Я чувствовал, что должен быть рядом, видеть, что с ней все хорошо. И тогда вернулся в их дом, но на этот раз не пошел обычным путем, поэтому меня никто не видел.
Девчушка спала, свернувшись в постели калачиком, вцепившись в подушку, ротик ее был полуоткрыт. Мне нравилось смотреть, как она спит, и я любовался ею. И вновь впитывал в себя чистый детский запах, и вместе с ним – чувство мира в моей душе.
Я сидел рядом, ни о чем не думая… но вдруг Бэт начала стонать, метаться во сне, ее руки выпустили подушку и начали двигаться, словно она искала что-то. Вскочив, я перепугался, что это из-за меня. Не зная, что делать, оглянулся и нашел маленького плюшевого медвежонка. Положил его рядом с девочкой в кроватку, снова укрыл одеялом. Но игрушка не была тем, что она искала, потому что, едва почувствовав мою руку около себя, Бэт обхватила ее своими ладошками, прижала к себе, глубоко вздохнула – и ее тревога тут же прекратилась.
В тот момент, когда она обхватила мою руку – время остановилось. Ей было спокойно и безопасно со мной… А я сидел неподвижно на краешке кровати, смотрел, как она спит, чувствовал ее теплое дыхание на своей коже. Я знал, что мне придется уйти, но не мог… не мог оставить ее… Это было новое чувство: будто она моя и я должен защищать ее.
Но я же был монстром, который может внушать только ужас! Я представил, как ее глаза наполняются страхом при виде меня… Я не смог бы вынести этого… Поэтому я решил лишь издали наблюдать за ней, похоронив зверя в себе в самой глубине своего существа. Я был полон решимости сохранить то хорошее, что она инстинктивно увидела во мне.
Из-за нее мне захотелось измениться, стереть все темное, загнать монстра так глубоко, чтобы она никогда не увидела это вновь и забыла ужасы той ночи. Я продолжу охранять ее сон, скрытый от глаз, очарованный светом ее невинности, забыв о бегущем времени, едва замечая его.
В ней я нашел надежду и смысл, чтобы жить, они поддерживают меня и сейчас. Это то, что есть во мне и о чем я не сожалею.
В ту ночь я поклялся самому себе, что никому не позволю нанести ей вред.
Но было кое-что, что я не мог изменить… Вечность…
Закончилось тем, что время стало моим молчаливым врагом и новый ад начался для меня однажды, когда я понял, что та беспомощная и испуганная девочка, которую я спас той далекой ночью, исчезла, чтобы превратиться в красивую и удивительную девушку… Вся моя жизнь перевернулась, когда ее красивые синие глаза вновь встретились с моими… и судьба снова вручила ее мне, пробуждая во мне что-то большее.
Прикрепления: 4384231.jpg (17.2 Kb) · 6140180.jpg (18.4 Kb) · 6906187.jpg (7.2 Kb) · 8794383.jpg (11.5 Kb) · 7933249.jpg (17.7 Kb)
 
ЕвангелинаДата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:37 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
polly, замечательная история. Как тонко автор чувствует своего персонажа. Читаешь и, кажется, что это действительно рассказывает Мик.
Мне очень понравилось. Спасибо тебе за перевод.
А Селена до сих пор продолжает писать о МЛ? Я смотрю, этот рассказ от 2011г. Совсем свежий.

Quote (polly)
Закончилось тем, что время стало моим молчаливым врагом и новый ад начался для меня однажды … Вся моя жизнь перевернулась, когда ее красивые синие глаза вновь встретились с моими… и судьба снова вручила ее мне, пробуждая во мне что-то большее.

Концовка, вообще, замечательная.


Сообщение отредактировал Евангелина - Воскресенье, 15.04.2012, 01:38
 
pollyДата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:27 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Евангелина)
А Селена до сих пор продолжает писать о МЛ?
Селена сейчас занимается переводом "МЛ - 2-й виртуальный сезон" на английский язык, я уже видела пролог. И, насколько я поняла, у нее есть еще кое-какие идеи о МЛ. Теперь я постоянная посетительница ее блога, чтобы не прозевать что-то новое.
МЛ и его герои - это совершенно удивительный мир для многих, для меня в том числе. Я начала баловаться фан-историями о МЛ в 2008, сейчас 2012 - а в голове еще полно идей бродит, т.е. это не перестает быть интересным и волновать. Чудеса.

Quote (Евангелина)
Как тонко автор чувствует своего персонажа. Читаешь и, кажется, что это действительно рассказывает Мик.
так и слышится его голос, будто он сам говорит о своей жизни.
Quote (Евангелина)
Концовка, вообще, замечательная.
rolleyes
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт создан в системе uCoz   Copyright MyCorp © 2024   
Сайт ознакомительный. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их автора (владельца прав,) охраняются законом и  предназначены только для ознакомления!