Суббота, 27.04.2024, 11:12               Вы вошли какПриветствую Вас Потенциальная жертва                | RSS     Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход<
Первый русский сайт поклонников сериала    MOONLIGHT


Новые сообщения          Участники          Правила форума          Поиск          RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sintia, polly  
Форум » Fanfiction » Переводы иностранных авторов » Продолжение от пера Tamurile (Эпизод за эпизодом в стиле "Moonlight")
Продолжение от пера Tamurile
pollyДата: Пятница, 23.01.2009, 18:48 | Сообщение # 51
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Wendy, ты меня поражаешь! Выдала свою реплику в 05.28. Это для тебя как: очень рано, очень поздно или нормально?

А ставки вот они:
1 - г,
2 - в,л еще бы и г...
3 - б, г

Добавлено (23.01.2009, 18:48)
---------------------------------------------
Wendy, а когда продолжение?

 
WendyДата: Понедельник, 26.01.2009, 09:40 | Сообщение # 52
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
polly, да, в течение недели утро - мое самое любимое время.

Ставки сделаны, господа!

-------------------------------------------------------------------------------------------
Эпизод 19 – Аквила, Часть II
Часть 4 - окончание эпизода

Машина Мика. Мик молча везет Дениз в аэропорт. По выражению его лица видно, что он пытается сообразить, с чего начать разговор. Дениз смотрит в окно. Мик припарковывает машину. Щелчок. Двери запираются изнутри. Дениз глядит на него, и ее глаза расширяются. "Что …?" Она крепко обхватывает сумку: "Выпустите меня".

"Нам надо поговорить".

"Мик, послушайте …" Дениз нервно улыбается. "Подумайте о Бет …" Она смотрит на него – по его лицу ничего невозможно понять. Дениз засовывает руку в сумочку и вынимает маленькую бутылку. "У меня есть газовый баллончик",- в ее голосе слышится страх. Она поднимает бутылку дрожащей рукой. Мик хмыкает. Затем едва заметным движением прижимает ее кулаки к креслу. Балончик катится на пол. Дениз в ужасе.

"Я не собираюсь ничего Вам делать",- произносит Мик с рассчитанной твердостью. "Ответьте на мои вопросы, и я Вас отпущу".

В голосе Дениз слышится паника: "Чего Вы от меня хотите?"

"Правду",- Мик отпускает ее руки. "Зачем Вы здесь? Вас послал Легион?"

Дениз вжимается в спинку кресла, она обескуражена: "Вы знаете про Легион?"

"Я знаю, что Вы встречались с помощником прокурора Тальботом этим утром".

"Это был секретный разговор.",- Дениз как будто оправдывается. "Вы работаете с ним?"

"Нет. Я расследую убийство Кристиана Йохансена. Он погиб по пути в аэропорт, а на стенах его квартиры был намалеван знак Легиона".

"Он получил по заслугам",- Дениз старается казаться спокойнее, чем она себя чувствует. "Вы с ним были знакомы?"

Мик, неумолимо: "И что же он такого сделал, что заслужил быть сожженным заживо в машине?"

У Дениз перехватывает дыхание, но она быстро приходит в себя: "Вы не понимаете. Он был монстром!"

"Тогда помогите мне понять! Каким таким монстром?"

Дениз выдвигает подбородок и цитирует: "Ворожеи не оставляй в живых" (Исход 22:18).
Мик: "Вы обвиняете его в колдовстве?! В этом веке?"

Дениз: "И убийстве".
"Где Ваши доказательства?"
Дениз, упрямо: "Были свидетели".

"То есть, если кто-то заявляет, что видел вещи, которые он не может объяснить, это может быть основанием для смертного приговора? Почему бы не призвать закон?"

"Мы пытались! Поэтому мы послали Тальботу список! А он не отнесся к нему серьезно".

Мик хмурится: "Может быть, он не отнесся к списку серьезно, потому что уже слишком большой, чтобы верить в сказки!" Продолжает провокативно:"А Вы не удержались и убили Йохансена".

"Нет! Это не я. Меня послали объяснить и предложить помощь, только за этим. Мы все должны объединиться против сил зла".

Мик фыркает: "Так кто же убил его?"

"Я не знаю! У нас нет прямой связи друг с другом, и так нас нельзя заставить раскрыться".

Мик делает вдох. Он чует ее запах, слышит сердцебиение. Голос Мика за кадром: Она говорит правду. Она всего лишь посыльный. Возможно, я смогу ее напугать.

Дениз спрашивает: "И все-таки, как Вы узнали о Легионе?"

Глаза Мика бледнеют: "Я задаю вопросы". Дениз замечает клыки. Она цепенеет и шепчет: "Вы – один из них". Она вертится на сиденьи, пытаясь выдавить дверь. "О боже! Пожалуйста, пустите меня!"

Мик: "Что Вам известно о нас?",- она застывает под его холодным взглядом.

Она бросает на Мика умоляющий взгляд: "Пожалуйста, не убивайте меня",- Дениз почти плачет.

"Что Вам известно о нас?", - Мик повторяет без тени попытки успокоить ее.

"Вы … вы вампиры. Нелюди … вы убиваете людей и выпиваете их кровь! Пожалуйста, не убивайте меня.",- молит Дениз.

"Если бы я хотел убить Вас, это бы уже было сделано." Мик возвращает себе человеческий облик, глаза становятся нормальными, клыки убираются. "От кого Вы узнали?"

Дениз в шоке смотрит на него: "От моей матери",- произносит она тихо. "А ей сказала ее мать. Меня обучали этому, когда я была еще ребенком, но я всегда верила, что это лишь истории, которые должны были меня сделать осторожной. Берегись чужих … и укрепляй свою веру в Господа".

Мик спрашивает:"Что заставило Вас изменить мнение?" Дениз колеблется. Наконец она делает глубокий вдох и начинает говорить, по прежнему крепко держась за сумку, которая отделяет ее от Мика.

"Моя мать умерла в прошлом году. Я разбирала ее вещи. Она оставила мне письмо, в котором рассказывала, что Легион существует на самом деле, и он может обратиться ко мне. Несколько недель назад кто-то оставил сообщение на моем автоответчике. Они знают все обо мне и моей маме. Это звучало точно по ее описанию. Я почувствовала … как будто меня пропросили принять эстафету". Она останавливается и прикусывает губу. "Вы … как Вы можете ходить по улице при солнечном свете, днем? И, Вы и Бет … Я не понимаю!"

"Вы многого не понимаете. Самое лучшее для Вас посчитать Вашу миссию выполненной и отправиться домой. Вы и так уже достаточно навредили".

"Что с Бет? Вы убьете ее?"

"Нет. Мне не надо убивать, чтобы питаться. Я покупаю кровь так же как вы покупаете продукты. Вампиры и люди могут сосуществовать, и никто не должен умирать. У нас тоже есть работа, друзья … любимые. Йохансен работал и платил налоги как обычный человек. У него были люди-друзья". Мик пытается понять, произвели ли его слова впечатление на Дениз. Она в замешательстве. Мик продолжает.
"Но Легион и их подвергает опасности. В вашем списке двести имен тех, кто должен быть убит, и это же ожидает тех, кто связан с ними".

"Я …" Дениз запинается, пытаясь увязать свои знания с тем, что сказал Мик. "Легион не убивает людей",- произносит она неуверенно.

"Они будут, они уже убивали. Сколько невинных погибло во времена Инквизиции? Для них это 'неизбежные потери'. Кто-то устроил Йохансену аварию со смертельным исходом. С ним заодно могли пострадать и другие. Вампиры тоже будут мстить за себя, пусть у Вас не будет иллюзий на этот счет."

Мик позволяет своим глазам измениться снова: "Хотите стать показательным примером?"

Дениз царапает дверь и беспомощно дергает за ручку, пытаясь выбраться. "Нет! Нет, пожалуйста, я … я все сделаю!"

"Тогда уходите. Порвите отношения с Легионом. Только так Вы сможете выжить. Мы узнаем, если Вы этого не сделаете."

Дениз энергично трясет головой в знак согласия. Мик отпирает двери. Дениз украдкой смотрит на него, крепко хватает сумку, открывает дверцу и выходит. Глядя через плечо, она стремительно убегает прочь.

Голос Мика за кадром: "Не знаю, было ли этого достаточно. То, что мы воспринимаем в детстве, определяет для нас добро и зло. Надеюсь, она все же останется в стороне, и ее пощядят".

---

Стол Бет в офисе окружного прокурора. Бет работает с ноутбуком. Рядом лежит записная книжка, текст из которой она переносит в компьютер, следуя взглядом с экрана на бумагу и обратно. К столу подходит Бенджамин Тальбот: "Бет? Можешь зайти ко мне в кабинет на секунду?" Бет кивает, запирает экран и следует за ним. Бен захлопывает дверь.

"Помнишь список, который я тебе давал проверить?"

"Да?"-, отвечает Бет вопросительно.

"Сегодня утром у меня была беседа с отправителем."

"О!" - , нервные движения рук Бет выдают ее, она засовывает кулаки в карманы и выжидающе смотрит на Тальбота.

"Я думаю, твой друг Мик Сент Джон может быть в опасности. Эта женщина – религиозный фанатик, ты бы ее послушала! Ей чудятся монстры и демоны."

"В самом деле?" -, Бет улыбается - оказывается, она на секунду задержала дыхание, и теперь свободно выдыхает.

"Мы должны отнестись к этому серьезно, Бет",- говорит Тальбот,- "Один из людей в этом списке погиб на прошлой неделе в автомобильной аварии, и, возможно, это не случайность. Я записал данные этой женщины, но задерживать мне ее было не за что. Она может попытаться навредить Мику."

Бет кивает: "Я … я передам ему. Я уверена, он оценит твое беспокойство. Спасибо".
Тальбот смотрит на Бет немного удивленно: "Я всего лишь делаю свою работу. А он спас мою жизнь. Наши жизни."

"Да",- теперь уже Бет улыбается совершенно искренне,- "Да, точно".

---

Мик возвращается в свою квартиру. Он выходит из лифта и поводит носом. Насмешливый голос Мика за кадром: В воздухе дух разложения. Мик идет вперед.

Перед дверью стоит Джозеф, в руке бутылка. Он неловко улыбается. "Я пришел с предложением мира."

Мик смотрит на него: "Ну-ну".

"Ты мне это так не спустишь, а? Хорошо, вот оно: извини."

Мик молча ждет. Джозеф, хмуро: "И … я не должен был сомневаться в твоей лояльности".

Мик кивает: "Не должен был. Моро больше нет."

"Она мертва?",- брови Джозефа ползут вверх.

"Нет. Но, думаю, мне удалось убедить ее не лезть в это".

"А Тальбот?"

"Тальбот не верит в вампиров",- произносит Мик сухо,- "он сказал Бет, чтобы я проверил, не поджидает ли меня кто за пологом моей кровати".

Джозеф усмехается: "Чудовищный каламбур".

Мик улыбается в ответ: "Я знаю. Заходи".
 
pollyДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:18 | Сообщение # 53
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Очень даже здорово! Tamurile держит ритм и стиль сериала. С детективом и мистикой она справляется неплохо, пора теперь к сексу переходить biggrin love
(Кстати, по первому пункту я ставку проиграла, посмотрю, как дальше будет biggrin )
Wendy, спасибо. Чем полнее мир МЛ, тем лучше.
 
WendyДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:35 | Сообщение # 54
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Рада, что нравится. Пора напомнить автору про двадцать второй эпизод. Надеюсь, у нее не иссякло вдохновение.

Крупье проворно сгреб все ставки первого круга и запустил рулетку снова. Седьмое чувство подсказывало ему, что на этот раз не подфартит.

 
kotofeiДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:08 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Отлично! Жду продолжения. Задумываюсь о том, чтобы перейти в читатели.
 
WendyДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:31 | Сообщение # 56
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (kotofei)
Задумываюсь о том, чтобы перейти в читатели.

Это как это? Поясни, пожалуйста.
 
kotofeiДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:36 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Читать больше нравится, обленилась в конец biggrin
 
WendyДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:51 | Сообщение # 58
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Отставить упаднические настроения! Если мы писать не будем, что же мы будем читать? biggrin
 
kotofeiДата: Понедельник, 26.01.2009, 19:05 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





biggrin biggrin biggrin
 
pollyДата: Вторник, 27.01.2009, 09:30 | Сообщение # 60
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
kotofei, ты уж не пугай так. Приступ лени допускается, но чтобы уж совсем.... Мы не согласны. no

Сообщение отредактировал polly - Вторник, 27.01.2009, 09:31
 
kotofeiДата: Вторник, 27.01.2009, 10:26 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Обещаю на этот счёт подумать, витаминчиков массандровских попить biggrin Может, что в голову и придёт biggrin
 
WendyДата: Среда, 28.01.2009, 10:08 | Сообщение # 62
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Эпизод 20 - Зеркало
Часть 1

Ранее в сериале "Лунный свет":

Графити и знак Легиона поверх картины. Голос Джозефа за кадром: "Легион – человеческая организация охотников на вампиров. Они объединились в Европе в Темные века, чтобы защищать свои поселения. Они стали ядром Инквизиции, которая позже прославилась сожжениями ведьм и слуг дьявола. Члены Легиона издавна ведут записи о деятельности вампиров. Они следили за нами, изучали нас … Раз в сто лет или около того обязательно какой-нибудь вампир начинает веселье, убийства выходят из под контроля … и тогда Легион может подняться и начать систематически истреблять нас."

---

Мик за столом, надписывает фотографии и убирает в папку. Голос Мика за кадром: Кто-то может подумать, что ночи вампиров это сплошные праздники и приключения. А ведь, когда ты бессмертен, все приедается. Я стал частным детективом, чтобы помогать людям, и иногда мне кажется, что я действительно делаю чью-то жизнь лучше. Но тут в Голливуде большинству моих клиентов просто требуются доказательства неверности супруга, чтобы их финансовая стабильность не пострадала при разводе. Десятилетия наблюдений за изменяющими друг другу партнерами не укрепляют твою веру в надежность человеческих отношений. Поэтому я и не ожидал, что эта неделя закончится так, как она закончилась.

(Кадр из будущего: Мик и Бет в объятиях друг друга, обнаженные. Мик приоткрывает рот, откуда поблескивают клыки, и смотрит на Бет побледневшими глазами.)

Голос Мика за кадром: Но, когда я брался за новое дело, я еще этого не знал.

В офис входит женщина. Она держит большую сумку, лицо закрывают огромные очки, и все равно выглядит очень эффектно. Ее волосы стильно подстрижены и подкрашены. Она снимает очки и открывает совсем юное лицо. Мик предлагает ей стул, она садится, устраивает сумку на коленях и почти исчезает за ней.

Мик вопросительно смотрит на нее: "Вы не …?"

"Да",- отвечает она,- "и я была бы очень благодарна за сохранение тайны."

"Конечно. Чем я могу Вам помочь?"

"Это моя сестра, Мишель",- произносит девушка,- "Вы, вероятно, знаете, что мы все делаем вместе. Между нами всегда была связь – подозреваю, что это обычно для близнецов. При нашей работе даже родственники могут перессориться легко - ведь участвуют деньги и стресс. Последнее время что-то не ладится. Я спрашивала ее, естественно, но она утверждает, что все в порядке".

"Что Вас заставляет сомневаться в этом?"

"Она лжет мне. Вероятно, чужой не сможет определить …" Голос Мика за кадром: "Если только он не вампир". "… а я просто знаю."

"Есть ли у Вас идеи насчет того, что могло быть причиной?"

"Нет",- взгляд молодой женщины становится печальным,- "Я доверяю ей, и ощущаю себя ужасно оттого, что пришла сюда … но я беспокоюсь о ней. Если с ней что-то случится … Тайный бойфренд … наркотики … я должна знать."

"Посмотрим, что мне удастся выяснить."

--

Съемочная площадка. Несколько ширм делят ангар так, что видны сцены из школьной обстановки: угол класса, часть корридора с динным рядом шкафчиков, умывальники. Каждая сцена оснащена прожекторами, везде протянуты кабели, зеленые экраны загораживают окна. Группа молодых актеров сидит в классе. Среди них девушка, которая была в офисе Мика, и ее сестра-близнец. Вокруг стоит съемочная группа. Мужчина в синих джинсах и футболке держит линзу и разглядывает сцену. "Хорошо",- произносит он громко. "Запомните свои места. Так мы начнем сразу после обеда. Возвращайтесь в костюмах в два!"

Актеры, переговариваясь, встают. Несколько женщин собираются вместе и идут к распахнутым дверям студии. Снаружи ожидает большой прицеп-буфет. Пластиковые столы и стулья расставлены для актеров и съемочной группы. Мишель остается позади: она разговаривает по мобильному телефону, затем при помощи ручки набирает текст. Мик в темной одежде и бейсбольной кепке наблюдает за ней с расстояния. Проходит некоторое время. Актеры возвращаются из буфета и идут переодеваться. Мишель встает и присоединяется к ним. Мик следует взглядом за ней и видит, как она входит в костюмерную, затем, уже в другой одежде, присоединяется к остальным. Они записывают сцену за сценой – Мик скучает на посту.

(Замедленные съемки – стрелки наручных часов Мика движутся в сторону шести, актеры меняют мизансцены, камеры ездят. Мишель занята почти в каждой сцене. В те моменты, когда она свободна, она сидит поблизости и печатает текст на мобильном телефоне).

"На сегодня все, ребята!",- объявляет режиссер, и группа расходится. Мишель и ее сестра стоят рядом. К ним подходит молодой человек и целует сестру Мишель. Пока это происходит, Мишель смотрит в сторону, затем вся троица направляется в костюмерную. Женщины переодеваются. Мик подходит к мужчине и приветственно кивает:

"Здравствуйте, я из охраны. Вы тут по чьему-то приглашению?"

"Да",- молодой человек слегка удивлен,- "я бойфренд Тельсы. Вы тут новенький или как?"

"Замещаю больного сотрудника". Мик кидает взгляд в сторону костюмерной.

"Так вы хотите увидеть мои документы?",- глаза мужчины сужаются и он с подозрением смотрит на Мика.

Мик смотрит в ответ, немного рассеяно хмурясь.
"Да, пожалуйста". Он рассматривает предложенный раскрытый бумажник с водительскими правами, но в тоже время сосредоточенно слушает голоса в костюмерной.

--

"О, Мишель, давай! Будет весело! И Майкл не будет возражать, правда."

"Нет, спасибо, я просто … Я, пожалуй, не пойду. Я действительно устала, понимаешь?"

"Это же только ужин – мы вернемся рано."

"Я знаю, но … в следующий раз, хорошо?"

"Это из-за Майкла? Хочешь устроим вечер только для сестер? Как в старые добрые времена? Приготовим ужин, поболтаем …"

"Нет. Мне нравится Майкл. Вам хорошо вместе. Мне … надо побыть одной."

"Ладно, позвони мне, если передумаешь. Ты всегда сможешь подойти туда позже."


--

Близнецы выходят из костюмерной и идут в сторону мужчин. На Мишель огромный вязаный жилет, она трет руки одна об другую. Тельса смотрит на Мика, но не показывает, что узнала.
"Что-то не так?",- спрашивает, глядя на своего бойфренда.

"Нет, это всего лишь охрана",- отвечает Майкл. "Я в порядке, правильно?"

"Да",- Мик глубоко вдыхает, не отрывая взгляда от Мишель. Она смотрит на него и отводит взгляд. Мик вдруг понимает, что парочка от него чего-то ожидает, и возвращает Майклу бумажник, смущенно улыбается и уходит.

---

Квартира Мика. Мик валяется на диване. Его бейсбольная кепка лежит на столике рядом, вместе с сегодняшними фотографиями Мишель. Мик выглядит усталым, он неподвижно таращится в пространство. Раздается стук в дверь. Мик встает и проверяет монитор. Это Бет. Он улыбается и открывает.

"Привет!",- Бет радостно заходит внутрь,- "хорошо спал?".

"Получилось так, что я весь день на ногах",- Мик возвращается к столику и собирает фотографии, прежде чем Бет успевает посмотреть на них. Она в удивлении приподнимает бровь.

"Клиент",- объясняет Мик, - "Конфиденциальное расследование".

"О, кто-то, кого я знаю?"

Мик, сухо: "Конфиденциальное расследование".

"Значит, это кто-то, кого я знаю",- заключает Бет,- "она красивая?"

"Не мой тип, она …",- Мик останавливается и глядит на Бет, на лице появляется улыбка. "Не провоцируй меня выкладывать информацию."

Бет дьявольски усмехается. "Я узнаю, так или иначе. Я работала в Баз Вайре, помнишь? Ни один секрет не может устоять передо мной."

"Я помню",- улыбается Мик и кладет руку ей на талию. "Я лучше тебя отвлеку. Как насчет ужина? Я знаю модное местечко, ты нарядишься, я буду смотреть, как ты ешь … ты бы могла надеть то крошечное черное платье."

Бет неуверенно улыбается и высвобождается из объятий Мика. "Ээ … Я не могу, на самом деле, поэтому лучше откажемся от ужина. Как насчет кино? Сейчас идет этот китч про старшеклассников, должно быть весело."

Голос Мика за кадром: "Только не про школу!"

---

Середина дня, студия. Мишель сидит на складном стуле и снова углублена в манипуляции с телефоном. Актеры возвращаются с обеда. Некоторые несут с собой тарелочки с едой и оживленно разговаривают.

Мик сидит рядом с группой журналистов. Он смотрит в свой блокнот. Голос Мика за кадром: Думаю, мой клиент ошибается. Я был ее тенью несколько дней и ночей,и у меня нет ничего на Мишель – кроме какой-то подростковой жажды проводить время в одиночестве и привязанности к мобильному телефону. Она не ходит на вечеринки; она не использует наркотики. Не встречается с молодыми людьми. Для актрисы, которая начала работать в пятилетнем возрасте, она почти слишком нормальна.

Мишель встает, и Мик следит за ней взглядом. Она заходит в гимерную, Мик оглядывает съемочную площадку, убирая блокнот в карман.

Неожиданно из гримерной выбегает девушка в панике.
Она кричит: "Что-то случилось с Мишель! Обморок! Кто-нибудь, помогите!"

Мик влетает в гримерную. Несколько женщин стоят вокруг Мишель.
Он командует: "Позвоните 911 и освободите место!" Мик наклоняется к Мишель и внимательно слушает.
Голос Мика за кадром: "Нет пульса. Остановка сердца".


Сообщение отредактировал Wendy - Среда, 28.01.2009, 10:10
 
kotofeiДата: Среда, 28.01.2009, 11:08 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Отлично!!! hands respect deal Надеюсь на скорое продолжение. Словно фильм посмотрела.
 
WendyДата: Среда, 28.01.2009, 11:11 | Сообщение # 64
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Ой, я тоже, когда читаю, вижу картинку перед глазами.
 
kotofeiДата: Среда, 28.01.2009, 11:16 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





biggrin Удачное совпадение.
 
pollyДата: Суббота, 31.01.2009, 19:51 | Сообщение # 66
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Серии и так коротенькие, Wendy, хочется "посмотреть" следующий фрагмент biggrin

Добавлено (31.01.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Wendy, я так надеялась, что ты забежишь и что-нибудь "в клювике" принесешь.... Увы.

 
kotofeiДата: Суббота, 31.01.2009, 22:02 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Да, какое-то безрассказье в этом разделе.
 
WendyДата: Среда, 04.02.2009, 12:15 | Сообщение # 68
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Короткий этот эпизод номер 20. Но вместительный.

------------------------------------------------------------------

Эпизод 20 - Зеркало
Часть 2 - окончание эпизода

Он начинает искусственное дыхание, периодически надавливает на грудную клетку и прислушивается к сердцебиению.

(Обратный кадр: Режиссер объявляет: "Обед!" Все актеры покидают съемочную площадку, остается лишь Мишель, которая вынимает свой мобильный телефон и устраивается в уголке.// "Приготовим ужин, поболтаем …",- говорит Тельса, глядя на сестру."Мне … надо побыть одной."- отвечает Мишель.//Квартира. Мишель сидит на диване, ее ноги скрещены, на коленях лэптоп. На ней шерстяной жилет, и вокруг обернуто большое одеяло. Перед ней ваза с чипсами. Она рассеянно дотягивается до вазы и подносит чипсы ко рту, однвременно глядя на экран. Несколько пустых пакетиков валяются на полу. Вид из квартиры наружу – темнота. Мик стоит на пожарной лестнице и смотрит в окно. С его места не видно экран компьютера. Мишель встает, оставляет ноутбук на диване и выходит из комнаты. Крупный план экрана: форум, один из комментирующих поставил плачущие смайлики и написал: "Сегодня 125". Другой поместил эффектную фотографию хрупкой женщины в шелковом платье. У нее очень тонкие руки. Слышен звук сливаемой воды.)

Толпа вокруг Мика и Мишель расступается и пропускает медиков. На их униформе логотип студии. Мик встает и отходит от актрисы, освобождая доступ. Появляется дефибриллятор. Один из медиков приступает к работе, а другой обращается к Мику. "Если повезет",- произносит Мик,- "спросите, давно ли у нее булимия".

--

Больница. Тельса сидит на стуле в комнате ожидания. Мик осторожно приближается к ней. Ее глаза красны от слез.

Он начинает: "Я сожалею, что не успел понять ничего до того, как это произошло".

"Мистер Сент Джон, она бы умерла, если бы не Вы! Доктора говорят, Ваше вмешательство спасло ей жизнь. Как Вы знали, что делать?"

"Я был в армии", - отвечает Мик просто. "Ее состояние изменилось?"

"Еще нет. Но врачи говорят, что есть шанс. Я … я не могу поверить, что я не заметила. Она же моя сестра!"

"Это не Ваша вина",- Мик протягивает Тельсе телефон Мишель. Она смотрит на экран и видит список сайтов, на которые заходила Мишель. Сайтов, ратующих за анорексию. "Они советуют друг другу, как скрывать это".

Тельса хмурится и откладывает телефон в сторону.
"Если она ненавидит свою внешность",- произносит она, скорее для себя, чем для Мика,- "что это говорит обо мне? Мы однояйцевые близнецы."

"Быть может, она хотела измениться, стать другой",- предполагает Мик.

К ним подходит медсестра и обращается к Тельсе: "Ее состояние стабильно. Еще сложно определить, нанесен ли ущерб мозгу, но она будет жить". Тельса вздыхает с облегчением. Мик осторожно улыбается, разворачивается и уходит.

--

Квартира Бет. Мик одет на выход, весь его вид выражает нетерпение. Он поглядывает на дверь ванной.
"Ты помнишь, что это начинается в девять, да?"- произносит он громко.

"Я уже выхожу",- раздается голос Бет из-за двери.

Мик хмыкает и начинает мерить шагами комнату, засовывая руки в карманы. Он обнаруживает там несколько оберток от жевачек и решает выкинуть их. Идет на кухню, открывает дверцу под умывальником, приподнимает крышку ведерка, почти выкидывает фантики, но вдруг замечает что-то. Три пустых коробки "Коктейля для быстрого похудания". Он встревожено смотрит в сторону ванной.

Голос Мика за кадром: "Бет!"

Мик движется стремительно, используя вампирскую скорость. Он дергает ручку ванной. Заперто. Он снимает дверь с петель и сдвигает ее в сторону.

Бет стоит перед зеркалом, она в черном платье, молния застегнута до середины. Бет ловит пальцами язычок молнии, ее губы сжаты, она расстроена. Затем замечает Мика и то, что случилось с дверью.
"Эй, что это с тобой?"- Бет возмущена. "Я же сказала, что уже выхожу".

"Я … э …",- запинается Мик,- "не мог дождаться".

Бет краснеет и прячет глаза: "Платье … Боюсь, оно больше мне не подходит."

"Ты прекрасна",- Мик делает несколько шагов к Бет и сжимает ее в объятьях. Он держит ее крепко и повторяет: "Ты так прекрасна". Мик дотрагивается до спины Бет, там, где платье так и осталось расстегнутым. Она глядит на него, успокоенная и счастливая, и он склоняет к ней голову, чтобы поцеловать ее.

Когда их губы сближаются, он шепчет: "Давай никуда не пойдем. Тогда тебе не надо будет ничего одевать вообще."

"А как же спектакль",- она откидывается назад и кокетливо смотрит на Мика.

"Я слышал, что Годо так и не появляется",- Мик закрывает глаза и вдыхает ее запах. "Но мы всегда сможем убедиться в этом в другой раз".
Бет улыбается, берет его лицо в свои ладони и придвигает к себе для поцелуя.

--

Пол в ванной Бет. Две стройные ноги переступают через крошечное черное платье и отшвыривают его в сторону. На пол падает мужская рубашка.//Мик и Бет движутся одновременно. Она между телом Мика и умывальным столиком, ее руки обхватывают его, и одна нога закинута на его обнаженную спину. Он берется за ее ногу, немного приподнимая ее и прижимая Бет еще сильнее к себе, закрывая ее рот поцелуем. //Мик откидывает голову в упоении. Его глаза закрыты, он тяжело дышит в унисон с их движениями, его рот приоткрыт. Близится кульминация и клыки выдвигаются все больше. Он открывает глаза и смотрит на нежное плечо Бет и на грациозную линию шеи. Мик замечает свое отражение в зеркале позади нее. С заметным усилием он отворачивает голову от Бет, поднимает руку, впивается зубами в основание большого пальца и прикрывает веки. Маленькая капелька крови сбегает по его запястью. Бет стонет. // (Кадр мутнеет и становится черным.)

--

Телефонный звонок. Рука Мика дотягивается до брюк, брошеных на пол в ванной. Он отвечает:
"Мик Сент Джон".

"Это Костан. Он сошел с ума."- произносит женский голос. "Приезжайте скорее, пока он еще чего-нибудь не натворил." Она вешает трубку.

Мик немного растрепан, он смотрит на Бет, которая подбирает черное платье и прикрывается им, краснея.
"Я должен идти. Что-то случилось с Джозефом".

Разочарование Бет сменяется беспокойством. "Мне стоит тоже?"

"Нет. Это опасно" – произносит Мик твердо и одевает брюки. Он поднимает рубашку, застегивает и собирается уходить, но поворачивается к Бет. Подходит к ней и обнимает. "Я люблю тебя" – целует ее в лоб, - "Я позвоню, когда буду знать больше".

Бет молча кивает.

--

Мик подезжает к дому Джозефа. Снаружи стоит машина "Скорой помощи". Он оставляет свой мерседес рядом и спешит ко входу. Заходит в гостиную, проходит мимо бара. Его оглушает запах, и он зажимает рот и нос рукой, оглядываясь вокруг. Пол залит кровью. Несколько женщин в черной кожаной одежде ходят по помещению с пластиковыми пакетами и поднимают окровавленные останки. Мик слышит звук молнии и видит за баром Чистильщицу, которая закрывает мешок с телом. Он на мгновение видит лицо: глаза мертвой женщины безучастно смотрят в потолок, ее шея разодрана. Рядом с выходом лежат еще два мешка с телами. Огромное окно с видом на бассейн разбито, снаружи валяется стул, посыпанный осколками стекла. Белла, глава Чистильщиков, идет к Мику.

Мик, хмурясь: "Что здесь произошло?"

"Не знаю. Костан, должно быть, лишился разума. Наш человек на экстренной горячей линии зарегистрировал звонок отсюда. Кто-то из людей набрал 911". Она кивает в сторону тел.

"911 прослушивается?" – в голосе Мика слышится недоверие.

"Мы отслеживаем все звонки, исходящие из домов вампиров высокого ранга. Ничего личного",- произносит Белла по-деловому. "Костан снаружи. Моя команда окружает его, но вот вот рассветет, а я не могу оставить их под палящим солнцем." – это звучит как явная угроза.

Мик, решительно: "Я поговорю с ним. И заведу внутрь."

Мик перешагивает через пустую оконную раму, под ногами хрустит стекло. Солнце показывается над холмами и высвечивает розово-оранжевым сиянием буквы "Голливуд". Он оглядывается, загораживаясь от солнца, и замечает Джозефа, сидящего спиной к нему на пластиковом стуле у бассейна. Он согнут, руки закрывают лицо, спина напряжена. Его рубашка вся в крови и поту. Мик осторожно подходит к нему. "Джозеф?"- спрашивает он, старательно сдерживаясь. Джозеф поворачивается к нему и опускает руки. Кровь течет из его глаз, а по обеим сторонам лица видны четыре длинные царапины, которые немедленно закрываются и исчезают. Он смотрит на Мика с выражением злобы и отчаянья. Несмотря на всю кровь на нем и ужас в квартире, он выглядит запутавшимся ребенком.

"Ты сделал это?" – Мик показывает на дом и старается, чтобы вопрос не звучал как обвинение. Джозеф смотрит сквозь друга в сторону чистильщиков, все еще занятых в гостиной. "Я не …" – в нем что-то ломается и он снова глядит на Мика,- "хотел",- завершает он искренне. Он дышит глубоко, раздувая ноздри. Затем встает, его глаза сужаются и меняют цвет. "Ты весь в ней"- произносит он угрожающе.

"Бет и я …"- начинает Мик, но Джозеф поднимает руку, заставляя его замолчать. Он снова делает глубокий вдох. "Просто уходи, Мик. Я способен справиться с этим".

"Ага. Так же, как ты справился со свежачками внутри",- Мик зол,-"Джозеф, скажи мне, что случилось!"

Джозеф морщится и отворачивается от Мика. Он закрывает глаза и поворачивает лицо к солнцу, не уклоняясь от жестокого тепла. Наконец он прерывает молчание:

"Легион убил Сару Уитли".


Сообщение отредактировал Wendy - Среда, 04.02.2009, 12:16
 
kotofeiДата: Среда, 04.02.2009, 15:24 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Вот это да!!!! Не отпускает до самого конца! Очень хочется узнать, что будет дальше. book hands respect deal

Смотрю, тоже аватаркой обзавелась! smile

 
WendyДата: Среда, 04.02.2009, 17:38 | Сообщение # 70
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
И мне хочется. smile

Ага. До "Moonlight" это были мои самые любимые вампиры в кино. А теперь к ним довольно большая компания присоединилась.

 
kotofeiДата: Среда, 04.02.2009, 17:49 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





"клыки выдвигаются все больше. Он открывает глаза и смотрит на нежное плечо Бет и на грациозную линию шеи. Мик замечает свое отражение в зеркале позади нее. С заметным усилием он отворачивает голову от Бет, поднимает руку, впивается зубами в основание большого пальца и прикрывает веки. Маленькая капелька крови сбегает по его запястью. Бет стонет. // (Кадр мутнеет и становится черным.)" - эта сцена мне особенно понравилась...

К сожалению, не могу разделить твою радость до конца: фильм мне очень понравился, но Т.Круза и Б.Питта не люблю, особенно Круза. sad

 
pollyДата: Среда, 04.02.2009, 19:51 | Сообщение # 72
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Wendy)
(Кадр мутнеет и становится черным.)
Как-то Tamurile очень понадеялась на наше воображение biggrin Как начало вечера ванная комната годится, но могла бы и в спальню их переправить, а уж потом кадр затемнять biggrin biggrin biggrin
Перевод отличный, спасибо, Wendy. Когда продолжения ждать?
 
WendyДата: Четверг, 05.02.2009, 02:17 | Сообщение # 73
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (kotofei)
эта сцена мне особенно понравилась...

В этом эпизоде - моя самая любимая сцена, однозначно.

Quote (kotofei)
фильм мне очень понравился, но Т.Круза и Б.Питта не люблю, особенно Круза

А меня эти ребята привлекают тем, что экшен такой "смазливый" получается smile С одной стороны - "бей-беги", а с другой - физиономии симпатичные.

Quote (polly)
могла бы и в спальню их переправить, а уж потом кадр затемнять
Я ей передам - вдруг нам еще какой-нибудь жаркий кусочек перепадет?

Спасибо за похвалу - я стараюсь, хотя, боюсь, что иногда получаются кальки с английского, иногда просто коряво. Но я получаю удовольствие от процесса - от подыскивания не повторяющихся слов (вроде, "он сказал, она сказала"), от попыток передать картинку так, как я ее понимаю - такая приятная терапия.

Quote (polly)
Когда продолжения ждать?

Tamurile уже написала двадцать второй эпизод, я ей рассказала, что имеются заинтересованные читатели, и она сообщила, что чувствует возросшую отвественность smile
 
kotofeiДата: Четверг, 05.02.2009, 11:27 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





"сообщила, что чувствует возросшую отвественность " - это просто замечательно, когда есть такие ответственные авторы! biggrin

Жаль, что немогу разделить твою симпатию на счёт Т.Круза - абсолютно не в моём вкусе как внешне, так и как актёр. Но аватарка всё равно классная.

 
WendyДата: Пятница, 27.02.2009, 11:28 | Сообщение # 75
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
А вы уже и не чаяли увидеть продолжение?

Это я так растекаюсь мысью по древу по всем ветвям форума и всяким чуть менее важным biggrin делам.

------------------------------------------------------------------

Эпизод 21 - Легион - Часть I
Часть 1

Ранее в сериале "Лунный свет":

Мик, очень бледный, корчится у стены и сжимает пакет для переливания. Кровь течет по его подбородку. Он глядит вверх и произносит: "Я вампир".

Голос Джозефа за кадром: " Легион – это человеческая организация охотников на вампиров."

Сара Уитли неподвижно лежит на кровати. Джозеф, Мик и Бет входят в комнату. "Это Сара Уитли". Джозеф останавливается рядом с ней. "Я пытался обратить ее. И это не сработало."

Джозеф, стоящий снаружи своего дома в пропитавшейся кровью рубашке: "Легион убил Сару".


--

Джозеф стоит у бассейна, залитый восходящим солнцем, его взгляд обращен к холмам и к просыпающемуся городу. Мик находится у разбитого окна гостиной, частично в тени, и прикрывает рукой глаза от света.

"Знаешь, даже после такого долгого времени я продолжал надеяться, что однажды …" произносит Джозеф и замолкает. Он печально улыбается, уголки его рта чуть загибаются вверх. "Я даже придумывал, что я скажу, ты понимаешь? Когда она проснется. 'Привет, милая, ты пропустила Миллениум, вот это была вечеринка!'"

Мик хмурится, не уверенный, что есть слова, которыми возможно обнадежить друга.

"Она бы сделала столько открытий, она должна была выучить так много нового",- продолжает Джозеф,- "не только о жизни вампиров – о мире. О прекращении расовой дискриминации, высадке на Луну, AC/DC, Интернете". Он делает глубокий вдох и медленно выдыхает. "Я отнял у нее все это. Но мы могли открыть все это вместе снова".

"Джозеф, это не твоя вина".

Джозеф горько смеется, качая головой. "Объясни мне, Мик",- он все еще смотрит на город,- "каким образом это не моя вина? Я забрал ее жизнь. Я обратил ее в то, чем она стала. Я предоставил этим маньякам возможность обнаружить ее, беспомощную. Меня там даже не было". Он поворачивается к Мику, его глаза бледнеют. "Я нанял людей заботиться о ней, потому что мне было невыносимо видеть ее в таком состоянии. Я продолжил свою жизнь, лишь иногда возвращаясь ненадолго. Запланированное противостояние моим неудачам, дважды в год. Приветствуем вас на Туре Виноватых, пристегните ремни."

"Она любила тебя",- возражает Мик,- "Хотела, чтобы ты обратил ее. Никто не мог ожидать, что это случится".

Джозеф смотрит в сторону, его глаза снова принимают обычный оттенок.
"Нет. Но я был в ответе за нее, и сейчас она мертва. По-настоящему мертва."

Мик предлагает: "Давай зайдем внутрь. Ты не можешь оставаться тут на солнце".

Джозеф печально улыбается другу: "Я думал, это у меня практический подход", и следует за Миком через разбитое окно в гостиную. К ним направляется Чистильщица: "Чуть не погорели, Костан. Если бы наши службы не засекли звонок, в твоем доме сейчас толпилась бы полиция".

"Понимаю. Я очень ценю вашу помощь." – произносит Джозеф убедительно.

"Наш банковский счет тоже ценит",- Бэлла ухмыляется.

"Конечно",- на поверхность всплывает Джозеф-бизнесмен, - "Мой бухгалтер немедленно ознакомится со счетами". Его взгляд перемещается на других Чистильщиц в комнате. Мешки с телами убраны, двое выносят свернутый ковер, сильно запачканный. "Куда они уносят это?"

Белла оборачивается и пожимает плечами. "Наружу, чтобы сжечь".

"Это настоящая шерс – ", - заметив выражение на лице Бэллы, он обрывает себя на полуслове.

"Мы – Чистильщицы, Костан. Не работники химчистки". Она смотрит на Мика: "Он безопасен? Я могу отзывать команду?"

Мик кивает и говорит с уверенностью в голосе: "Этого больше не случится".

"Не в моем жилище, по крайней мере",- добавляет Джозеф с придыханием. "Я не могу позволить себе портить еще мебель. Мой дизайнер по интерьерам убьет меня". Он видит, как Мик приподнимает бровь, и добавляет правдивым тоном, изучая носки своих туфель, наподобие школьника, отвечающего урок: "А, да. И убивать людей – нехорошо."

Бэлла коротко кивает и отходит к членам команды, раздавая инструкции. Женщины собирают последние свидетельства кровопролития и удаляются.

Джозеф, задумчиво:
"Как удачно получилось, что я отослал Симону".

Мик поворачивается к нему: "Что именно здесь произошло?"

"Я точно не могу сказать, дружище", - говорит Джозеф медленно. "Это просто произошло. Я ел, когда мне позвонили. Я обычно не отвечаю на звонки за ужином, но они звонили из особняка Уаверли. Ты знаешь, на секунду я подумал …", - Джозеф останавливается. "Говорил мужчина. Он сказал мне проверить мэйлы и повесил трубку. Я и проверил." Он хмурится, закрывает глаза, трет их и дотрагивается до переносицы, как будто стирая увиденное. "Они проткнули ее колом и отрубили ей голову, в стиле Ван Хельсинга. Использовали ее кровь, чтобы начертить свой символ на стене. И когда я увидел ее … Всё просто исчезло." Джозеф опускает руку, открывает глаза и осматривает квартиру, избегая встречаться взглядом с Миком.

"Я должен был разрушить что-нибудь … разрушить всё", - он сглатывает. "Все, что было дорого мне. Завершить то, что они начали. Я не мог остановиться. Это было так, как будто вся кровь мира не сможет утолить мою жажду. Они были мертвы еще до того, как я осознал, что творю."

Он наконец смотрит на Мика, он жаждет и страшится увидеть реакцию друга.

"Это именно то, чего они хотят",- отвечает Мик. "Заставить тебя сделать что-то, что подставит нас всех".

"Теперь я это понимаю",- в голосе Джозефа сожаление.

"Ты уверен, что фотография была настоящая?"

Вопрос не вызывает у Джозефа никакого удивления: "Я знал это в ту секунду, как я увидел ее. Я видел достаточно убийств, чтобы сказать. Ты не можешь создать такое Фотошопом".

"Можно мне посмотреть? Там может быть что-то, что выведет нас на убийцу".

"Мой телефон на дне бассейна, но я уверен, что можно восстановить мэйл с главного сервера. Он автоматически сохраняет копии моих мэйлов. " Мик кивает: "А что с Сарой? Кто-нибудь обнаружит ее."

"Да",- Джозеф уносится куда-то вместе со своими мыслями, он смотрит и не видит комнату вокруг,- "мне надо будет позвонить. Я – ", голос Джозефа ломается, он отворачивается от Мика, крепко сжимая глаза, делая глубокий вдох и успокаиваясь.

Мик спрашивает: "Хочешь, я полечу в Нью-Йорк?"

Лицо Джозефа расслабляется, он выдыхает и на его губах появляется легкая улыбка.

"Спасибо. Это много для меня значит.",- говорит он тихо, прежде чем прокашляться и повернуться к другу.

Он снова обретает контроль над своим лицом. "Симона поможет тебе с бюрократией. До того, как я … пытался обратить ее, я рассказал Саре о переездах, новых личностях, обо всем этом. Она пришла в восторг. Знаешь, она даже придумала имя для себя. Вивьен Барнс, так звали ее прабабушку.",- Джозеф неуверенно улыбается, засовывает руки в карманы и поворачивается к окну.

"Потом она не проснулась, и я переехал в Лос Анджелес. У меня было много времени для размышлений. Я видел, что происходило между тобой и Коралиной, и осознал, что, если она проснется, все может пойти совсем не так, как мы рассчитывали. Она может не принять бытие вампира. Она может начать ненавидеть меня за то, что я сделал с ней. Я устроил фонд под ее именем – ее новым именем – и обеспечил ей финансовую независимость. Идентифицирующие документы, бумаги, записи – все обновляется постоянно, чтобы соответствовать ее видимому возрасту. Ей надо было бы просто шагнуть в ее новую жизнь. Я сказал себе, что дам ей возможность выбора." Он прерывается. "Будет очень легко добавить свидетельство о смерти."

"Я сожалею",- произносит Мик.

"Я тоже".

--

Мик ведет машину. Он торопится, огни зданий и встречных машин смазаны в своем неясном сиянии. Продолжая смотреть на дорогу, одной рукой он включает телефон, сидящий на подставке. Слышится обеспокоенный голос Бет.
"Мик? Ты впорядке? А Джозеф?"

"Да. Я должен ехать в Нью-Йорк."

Бет молчит, затем неуверенно начинает: "Это Сара? Она …"

"Сара мертва",- Мик не отрывает взгляд от дороги. "Ее убили".

"Я могу чем-то помочь?", - Бет колеблется. Мик смотрит на телефон. На дисплее фотография Бет, сделанная на берегу моря. Она улыбается откровенно в камеру. Мик улыбается ей, звучит громкий гудок, он снова переносит свое внимание на движение и резко тормозит, уворачиваясь в нескольких дюймах от столкновения. Он мигает и опять смотрит на телефон:
"Поедешь со мной?"

"Ты действительно хочешь?" – в голосе Бет слышится удивление.

"Да. Я нуждаюсь в тебе. Мы – команда." – Мик снова вливается в бесконечный поток машин.

--

Квартира Мика. Он сдвигает деревянную панель и заглядывает в шкаф. Несколько жакетов и рубашек висят на плечиках. Большинство из них темные, но выделяются кремовый костюм и несколько рубашек, выглядящих как грехи моды восьмидесятых - блестящих и в стиле сериала "Полиция Майами". Три пары туфель, почти идентичных, стоят внизу. На полках сложены брюки. Мик добывает сверху два пуловера – эта одежда почти никогда не требуется в Лос Анджелесе – отходит от шкафа и складывает их в небольшую сумку.

Голос Мика за кадром: Последний раз, когда мы были вместе в Нью-Йорке, Сара Уитли была еще жива. И Джош. Это было до того, как я был уверен в том, что Коралина будет жить. Это было как в другой жизни.

Он заходит в кухню с несколькими пластиковыми бутылочками и достает из холодильника пакеты с кровью, а из ящика – воронку. Вставляет воронку в первую бутылочку и начинает переливать кровь из пакета. Голос Мика за кадром: запрет на жидкости в ручной клади во время внутренних перелетов – настоящая мука для вампиров.

--

В самолете. Солнце виднеется над облаками, свет проникает в салон, но шторка наполовину задернута, поэтому свет падает только рядом с окном, туда, где сидит Бет. Мик расположился на соседнем сидении и смотрит наружу. На бумажной салфетке на столике рядом с ним нетронутый стакан воды. Бет спит, ее рука касается его руки, голова покоится на его плече. Розовый и оранжевый блики играют в волосах, придавая лицу ауру ангела. Мик осторожно прижимается к ней подбородком. Голос Мика за кадром: В основном я хотел, чтобы Бет поехала со мной, для того, чтобы она оказалась подальше от Джозефа. Он будет в порядке, и, все же, когда дело касается Бет, не хочу рисковать.

--

Мик и Бет в аэропорту Дж. Ф. Кеннеди. Бет тащит за собой чемодан, у Мика на плече болтается сумка. Оба одеты по-осеннему.
Бет спрашивает: "С чего начнем?"

"Мы должны выяснить, как Легион узнал о Саре и Джозефе",- Мик одевает темные очки. "И мы знакомы с человеком, который, может быть, нам все расскажет".


Сообщение отредактировал Wendy - Пятница, 27.02.2009, 11:38
 
Форум » Fanfiction » Переводы иностранных авторов » Продолжение от пера Tamurile (Эпизод за эпизодом в стиле "Moonlight")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Сайт создан в системе uCoz   Copyright MyCorp © 2024   
Сайт ознакомительный. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их автора (владельца прав,) охраняются законом и  предназначены только для ознакомления!