Четверг, 28.03.2024, 17:45               Вы вошли какПриветствую Вас Потенциальная жертва                | RSS     Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход<
Первый русский сайт поклонников сериала    MOONLIGHT

Меню сайта

Архив записей

Наш опрос
Вы хотите видеть тандем София/Алекс снова в другом проекте?
Всего ответов: 411

войти

новости форума
  • Ваш любимый австралийский актер/актриса, играющие ... (4)
  • Мир Moonlight глазами Polly (25)
  • Мерлин (49)
  • Джейсон Доринг (158)
  • Новости о сериале Гавайи Пять-0 (252)


  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Март » 21 » "Moonlight никогда не был "золотым желанным детищем..." - взгляд Алекса О'Локлина на любимый сериал.
    11:40
    "Moonlight никогда не был "золотым желанным детищем..." - взгляд Алекса О'Локлина на любимый сериал.

    В октябре 2009 года на сайте канала SciFi  появилась большая информация о сериале Moonlight (Лунный свет). Именно этот канал начал повторный показ сериала после его закрытия. Журналисты говорят о сериале  и Алекс О'Локлин  комментирует каждуюй серию. Его высказывание очень честные, порой парадоксальные. Но это его личный взгляд на свою работу и на сериал в целом.

    "Хотя Алекс О'Локлин после "Лунного света" движется дальше, к новой роли в сериале "Три реки", сыгранный им частный детектив вампир Мик Сент-Джон никогда не уйдет из сердец его поклонников...

    Эдвард Гросс: "Лунный свет" никогда не должен был получиться.
    Критики ненавидели его, отвергая со словами "анемичный" и "вторичный", считая его не чем иным, как смесью таких ингридиентов, как "Горец" (не люди,живущие среди нас), "Ангел" (вампир. ставший частным детективом для самоспасения) и "Красавица и чудовище" (тема невозможной любви). Их мнений не изменил факт, что создателями "Лунного света" были со-продюсер "Ангела" Дэвид Гринвальд и Рон Кослов, создавший живую красоту любовной истории в сериале 90-х годов между Роном Перлманом и Линдой Хэмилтон, между Чудовищем и Красавицей.

    Но критики были не правы. Сериал, который считали потенциальным (и быстрым) "неудачником", удивил всех тем, что очень быстро стал выигрывать свой пятничный вечер CBS не только в рейтингах, но и, что более важно, в демографических группах. Также важно, что этот, казавшийся неожиданным, проект, породил такую фан-базу, о которой другие сериалы и шоу могут только мечтать. Толпы поклонников остаются верными сериалу несмотря на то, что он продлился всего один сезон.
    Алекс О'Локлин, игравший роль вампира Мика Сент-Джона, был немедленно замечен зрителями и остается одним из наиболее популярных членов вампирской команды.

    Важный момент сериала - развитие отношений между Миком и журналисткой Бэт Тернер (София Майлс), несмотря на отличия, разделяющие их очень разные миры.

    Со своей стороны, О'Локлин гордиться тем, что сериал совершил и что собой представляет. "Я был частью истории, которую действительно полюбили - говорит он - И я всегда хотел сыграть вампира, еще с тех пор, как был ребенком. Такая возможность не из тех, что обязательно случаются в жизни. Это был великолепный опыт. И это был очень напряженный опыт. Мы были ограничены в бюджете, мы постоянно боролись за все, в чем нуждались. Мы не были "золотым желанным ребенком", мы были теми, кому приходилось постоянно доказывать, что мы не должны быть закрыты».
    «Было здорово бороться за это и сохранять как можно дольше - продолжает Алекс - Великолепно быть частью успеха, хотя он длился только один сезон. Важно, что мы смогли рассказать несколько действительно важных историй. Это не был рассказ о чудовищных и сексуальных существах. Мы хотели передать основное - человеческую правду, человеческую историю. И в этом главная причина создания этого сериала, которая была на первом месте. У нас не всегда получалось, но я чувствовал, что иногда нам это удавалось. И вот почему мы удерживали аудиторию - потому что они тоже чувствовали эту правду".

    ЭПИЗОД 1. "ВАМПИРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ"
    Сценарий Тревора Менсона и Рона Кослова.
    Режиссер Род Холкомб.

    Частный детектив Мик Сент-Джон и журналистка Бэт Тернер объединились, чтобы расследовать убийство, которое произошло по вине профессора колледжа, применявшего свои познания о вампирах для того, чтобы соблазнять своих студенток.
    Этот эпизод был снят фактически дважды, оригинальный пилот совершенно отличается от конечного варианта особенно в том, что был заменен весь актерский состав, кроме О'Локлина.

    Комментирует Алекс О'Локлин.
    « Ритм, тональность изменились довольно кардинально - говорит Алекс - Вы берете новых актеров - и все получается. Они также изменили возраст персонажей. Например, возраст Джозефа ( лучшего друга Мика, тоже вампира) изменился с 65 до 25 лет, что очень важно для сюжета. Кроме того, сюжетные задумки и идеи, которые были в первоначальном пилоте, мы воплотили через несколько эпизодов».
    «Думаю, в финале пилота чувствуется изолированность - продолжает он - Потому что мы должны были начать рассказ о мире вампиров, правилах их сообщества. В 44 минуты эпизода невозможно вместить рассказ об этом. Но мы создали новую мифология мира вампиров. И мы должны были немного рассказать о персонажах. Мы выполнили внешнюю часть работы именно в содержании 1-го эпизода, думаю, это нам удалось»

    ЭПИЗОД 2 "ИЗ ПРОШЛОГО".
    Автор сценария Дэвид Гринвальд
    Режессер Фред Той.


    "Убийца, который кажется исправившимся, выходит из тюрьмы. Зная о том, что Мик - вампир, он возвращается на прежний путь и его цель в том, чтобы Мик сдался полиции.
    В конце серии, пытаясь спасти новую потенциальную жертву, Мик получает в спину заряд серебряной дроби. Спасая его, Бэт стреляет в убийцу.
    Позже она находит Мика пьющим кровь, чтобы излечиться, и узнает, что он вампир.

    Комментарий Алекса.  
    "Я, правда, люблю 2-ю серию - говорит Алекс с воодушевлением - Конец эпизода самый любимый у меня. Потому что то, что Бэт узнает о Мике вот так, сразу, пугало меня. Во-первых, как актера. Я думал "Мой Бог, что они делают? Они же собираются уничтожить наше шоу". Но, на самом деле, это получилось действительно хорошо, и дает поворот сюжету, позволяющий сразу перейти к делу. Таким образом, это сериал не о том "О,Боже, что, если она узнает?". Это сериал об отношениях между двумя этими людьми, и любви, что возникает между ними".


    ЭПИЗОД  3  «АЙБОЛИТ»
    Авторы сценария Г. Стэнтон и Г.Вэйксман
    Режиссер Скотт Лоутанен


    Мик и Бэт должны остановить новообращенного дикаря, который не «обучался» вампиром, обратившим его. В тоже время Бэт пытается справиться с тем, что узнала о Мике, о его кровожадной сущности. Он рассказывает ей, как был обращен женой, Каролиной.

    Комментарий Алекса:
    О’Локлин говорит: «Мне, действительно, нравится идея вампира-негодяя. И это печально, к  тому же. То, что я люблю в этом жанре – то, что метафоры бесконечны, так много аналогий со всем. Вы смотрите, что вампиры борются с какими-то вещами, и это – тоже самое, с чем мы сталкиваемся день за днем. Они – животные, пытающиеся остаться живыми в этом изменившемся мире. И есть финал, когда другой вампир говорит: «Я понял, я вижу свое место», но Мик говорит: «Слишком поздно» и убивает его. Это очень грустно. Еще я чувствовал, что этот эпизод немного отличается от других, он - самостоятельная история, отделяющаяся от остального сюжета».


    ЭПИЗОД  4    «ЛИХОРАДКА»
    Сценарий Джил  Блотвогил
    Режиссер Фред Той


    Защита свидетеля по делу Джоша приводит Мика к тому, что, проведя много времени на солнце, он попадает  в ловушку в заброшенном мотеле и оказываются на краю гибели. Приехавшая Бэт понимает, что должна позволить Мику пить свою кровь, чтобы он выжил.

    Комментарий Алекса: 
    «В этом эпизоде много разных линий – указывает О’Локлин – Мы все выехали в пустыню, оставались там несколько дней. Новому сериалу недостаточно денег, выделенных на один час драмы, имеющей спецэффекты, сложный грим, тяжелые трюки, ночную стрельбу и другие признаки жанра. Этот сериал был снят несмотря ни на что. Было трудно сделать все хорошо. В эпизоде была пара вещей, которые я хотел бы изменить, но это не касается исполнения или сюжета, речь идет лишь о спецэффектах и тому подобном
    Я люблю и сюжет, и исполнение этого эпизода. Думаю, приглашенные актеры были фантастичны, мне казалось, что я наблюдаю за съемками художественного фильма. И еще этот эпизод был важен для Джоша и Мика, они начали узнавать друг друга чуть больше, что было важно для построения доверия между ними – несмотря на то, что еще развиваются  и чувства между Миком и Бэт».
    «То, что случается в конце этого эпизода – добавляет Алекс - Было довольно радикально. Когда я читал это впервые, я воскликнул «О, да!». Это было правильно и мне нравится, как это было снято. И тем фактом, что Бэт позволяет ему кормиться от себя – она достигает этого удивительного чувства понимания, узнает его нужды так ясно и очевидно, что между ними двумя возникает связь».


    ЭПИЗОД  5  «ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ»
    Сценарий  Чипа Йоханессена
    Режиссер Майкл Филдс


    Хотя Мик пытается избегать Бэт с тех пор, как питался ею, они вдвоем объединяются, что бы вместе остановить серийного убийцу, 200-летнего вампира, который выглядит, как подросток.

    Комментарий Алекса:
    «Не мой любимый эпизод – честно говорит О’Локлин – Я чувствовал, что, возможно, заботился о ребенке больше. Не уверен, что как возможный лидер или голос эпизода должен говорить, но это было  неудачно. Не уверен, почему. Но для меня это было больше, чем «вампир недели». Люди спрашивают об этом жанровом сериале, но я сторонник драмы и именно  драматизм был для меня на первом месте. Я чувствовал, что эпизод был немного прозаичный. Он не был органичен в сюжетной линии Мик/Бэт».


    ЭПИЗОД 6   «ЧЕРНЫЙ  КРИСТАЛЛ»
    Сценарий Эрин Майр и Кэтрин Рейндли
    Режиссер Рол Холэхен


    Попытка найти вампира-женщину, с которой у Джозефа  были давние отношения в течение столетий, приводит Мика к открытию группы, которая продает людям кровь вампира, как наркотик, дающий высочайшее наслаждение. Бэт, попробовав вкус «V», невероятно меняется и приходит к Мику.

    Комментарий Алекса:
    «Мне, действительно, понравилась сцена с  Бэт и Миком, когда она приходит, вся такая сексуально возбужденная, и хочет вынудить его сделать кое-что независимо от его желания  - Алекс улыбается – Я думаю, было очевидно, что поведение Бэт меняется от обычного  к такому, и я наслаждался, наблюдая, как Мик пытается выкрутиться с этой ситуации, видеть его дискомфорт. Ясно видно, что эти двое чувствуют друг к другу, правда? Но это желание не может исполниться, потому что ничего хорошего получиться не может. Я не думаю, что это история, которая могла бы  осуществиться. Думаю, этого не может случиться. Для меня это похоже на историю Ромео и Джульетты, так что их отношения (Мика и Бэт) должны остаться  совсем неизменными в этот раз».


    ЭПИЗОД  7  «ДВОЙНИК»
    Автор сценария Джош Рэйт
    Сценарист Крис Фишер


    Мик убежден, что его жена-вампир Каролина вернулась из мертвых, но на лицо все признаки, что она полностью изменилась, и что женщина, называющая себя Морган, не вампир. Ему кажется, что он сходит с ума, пытаясь с помощью  Бэт получить доказательства своей теории о возвращении Каролины.

    Комментарий Алекса:  
    «С этого места  это начинает становиться интересным – отмечает О’Локлин – Режиссер эпизода Крис Фишер дал мне возможность, которой я не имел с другими режиссерами. Он придает большее значение игре актеров, а не съемкам, свету и другим техническим вещам. Мне реально нравится эта серия от начала до конца, мне нравится ее нарастание эмоций. Это переход к следующему этапу в сериале, большой драматической линии. И мы начинаем видеть трещину во внешнем лоске Мика Сент-Джона, начинаем видеть, где скрыта его боль. Каролина – большая любовь его жизни. Это отличается от чувства к Бэт. Чувство к Каролине – это буря, возбуждение. Боль и любовь смешиваются в одно. Это не оставляло его, он нес это в себе 60 лет и это прячется довольно глубоко».


    ЭПИЗОД  8  «12:04  ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ»
    Автор сценария Джил Блотвогил
    Режиссер Дэннис Смит


    Бэт помогает укрыться девушке, ставшей жертвой преступления, от сторонников культа, лидер которого обращен в вампира. Во время этих событий Бэт начинает вновь переживать собственное похищение и приходит к пониманию, что Мик был тем, кто спас  ее тогда.

    Комментарий Алекса:
    «Это странно звучит – говорит Алекс – Я думаю, этот эпизод нуждался в большем показе насилия. Когда вы сталкиваетесь с этим чрезвычайно сильным созданием и этот парень хорошо в этом, вы  думаете, что можно многого ждать. Но когда это превращается в бах-бабах, то это не большая драка. Это средняя драка, в которой немного драматизма. Я мальчик (I’m a boy), мне нравится видеть с преувиличением какие-то вещи, я люблю большие драки. Это не было плохо, но я чувствую, что когда они сталкиваются в драке – это немного хромало». 


    ЭПИЗОД  9 «КОРОЛЕВСКАЯ ЛИЛИЯ»
    Авторы сценария Габриэл Стэнтон и  Гарри Вэксман
    Режиссер Джеймс Вайтмор мл.


    Мик работает с Морган - фотографом, которая выглядит как Каролина. В расследовании, над которым этим двоим приходится работать вместе, он открывает, что она действительно, его прежняя любовь, как-то вновь ставшая человеком. Главное происходит тогда, когда Бэт, узнавшая это самостоятельно, приходит к Мику и пронзает ее колом, не понимая, что женщина больше не вампир.

    Комментарий Алекса:
    О’Локлин признает, что когда он читал сценарий первый раз, он немного скептично воспринимал то, что Миком очевидно был принят факт, что Морган не была Каролиной. «Я попытался найти, как много моментов в сценарии, в которых мы можем видеть, что он все еще верит, что она Каролина; это кое-что не было правильно – говорит он – Мне нравилась та напряженность, что читалась в тексте. Я думаю, что это главное».
    «И Бэт пронзает колом Каролину! Невероятно. И еще  момент, когда Мик смотрит  на Каролину и вы можете сказать, что он чувствует большую любовь. Он не хочет признать это, но он хотел вернуть ее и – динь-дон – в дверях Бэт и, о мой Бог, какая борьба! Она обломком стула пронзает Каролину прямо в грудь. Это довольно неожиданный конец. Последние 10 минут этого эпизода невероятны, и мы заканчиваем на том, что Каролина на руках у Мика и он кричит Бэт: « Ты идиотка, она не вампир!»


    ЭПИЗОД 10   «СПЯЩАЯ  КРАСАВИЦА»
    Авторы сценария Тревор Мэнсон и Рон  Кослов.
    Режиссер Джон Кретчмер


    Джозеф – жертва покушения, связанного с женщиной в коме, любовью его жизни. Она впала в кому, когда он пытался обратить ее.

    Комментарий Алекса: 
    «Важный эпизод для Мика – замечает О’Локлин – Тот кадр, когда Бэт в такси и широким кадром показано, как он уходит прочь. Эта одиночество, которое чувствуется, в некотором смысле, сквозь весь эпизод. Еще Джозеф скрыл все это от него. Он, предположительно, его лучший друг и настоящий союзник в жизни – и он хранил эту огромную тайну. Бэт возвратилась к Джошу, потому что она получила представление о своем возможном будущем и, я думаю, Мик чувствует большее одиночество, чем когда-либо. Это очень сильный эпизод».


    ЭПИЗОД 11  "ЛЮБОВЬ ДЛИТСЯ ВЕЧНО"
    Автор сценария Джош Райт
    Режиссер Пол Холахан


    Джош просит Мика защитить Бэт, так как он ведет важное расследование против главаря банды. Но все идет гибельно неправильно. Застреленный Джош умирает на руках у Бэт, аи Мик отказывается спасти его, обратив в вампира, прекрасно знавшего, что есть некоторые вещи гораздо хуже смерти.

    Комментарий Алекса:
    "Это -  жесткий эпизод - говорит актер - Все, что происходит, связано с Джошем. Мик видел смерть все время, но эта смерть -  неправильная,  она оказывает такое воздействие на него. Я считаю, это строит последующие события - когда его руки в теле этого парня, и он пытается спасти его. Запах крови, необходимость сдерживать дыхание над ним, эта нелепая смерть и утрата беззаботности. В конце эпизода, в комнате Бэт  он по существу оплакивает свою собственную потерю в прошлом, по сути - он сам жертва. Я думаю, это эпизод-метафора, и то, что мы потеряли одного из наших персонажей, бьет очень сильно."


    ЭПИЗОД 12  "СМЕРТЕЛЬНОЕ  ЛЕКАРСТВО"
    Автор сценария Чип Йоханнессен
    Режиссер Эрик Лэньювилл


    Бэт узнает, что Джош собирался сделать ей предложение. Тем временем, Мик узнает, что Каролины все еще жива, но снова стала вампиром. Она рассказывает ему о лекарстве и, применив его,  делает Мика человеком. И тут же они сталкиваются с древним, сильным вампиром. Он забирает Коралину, Мик остается один.

    Комментарий Алекса:
    "Мик был поглощен поиском лекарства от вампиризма, он знал, что оно есть. Вспомните, Джозеф в 7-м эпизоде говорит Мику "Ты должен перестать ненавидеть то, кто ты есть. Прими это". Но Мик не делает этого. Хорошо, он как бы принимает свое вампирство, но он живет с отрицанием этого, лишь пытаясь управлять им. Он - вампир поневоле. В этом эпизоде он излечивается, и он вспоминает,  как это болезненно - быть человеком. И есть разлад между Миком и Бэт. Коралина исчезает, мы не знаем, что случится с Миком.
    Это был довольно захватывающий момент, на котором мы остановились перед началом забастовки Гильдии сценаристов".


    ЭПИЗОД 13  "ОБРЕЧЕННЫЙ ПРИТВОРЯТЬСЯ"
    Авторв сценария Габриэль Стэнтон и Гарри Варксман
    Режиссер Дэвид Баррет


    Мик наслаждается тем, что он человек снова, но когда Бэт угрожает тот же убийца, что убил ее шефа из Баззвайр Морин, он чувствует, что у него нет другого выбора, кроме как просить Джозефа снова обратить его в вампира. Только так Мик сможет спасти Бэт.

    Комментарий Алекса:
    "Я помню, как читал сцену между Миком и Джозефом в квартире. Джозеф швыряет его прочь и говорит "Ты сошел с ума". И Мик понимает, что он должен сделать - говорит О'Локлин - И он неохотно просит обратить его снова. Я думаю, это вышло великолепно, думаю, это была запоминающаяся сцена и та из многих вещей, которая интригует в этих созданьях - некая двусмысленность в этом, которая в этой сцене заставляла вспомнить о сексуальности".


    ЭПИЗОД   14   "ЩЕЛК"
    Автор сценария Эрин Маей и Кэтрин Рэйндл
    Режиссер Скотт Лэунтенен


    Когда папарацци делает фото, которые могут открыть правду о Мике, Бэт решается на невероятное: она просит Джозефа позаботиться о ситуации, договаривается с ним, но так, что Мик ничего не знает об этом. Одновременно Мик и Бэт решают начать романтические отношения.

    Комментарий Алекса: 
    "Чем мне нравится этот эпизод - он показывает, как ежедневно рискует Мик, он незащищен в повседневной жизни - говорит Алекс - Этими фотографиями и фактом, что у помощника прокурора Талбота есть файл на Мика, мы начинаем думать, что могло бы случиться, если бы эта часть  жизни этих созданий  была выставлена перед публикой. И Бэт, встречающаяся с Джозефом - ничего себе! Знание, что ее просьба будет означать для этого фотографа, показывает то, что в ней есть некая жестокость, а также показывает глубину ее чувств к Мику".


    ЭПИЗОД 15  "ТО, ЧТО ПОЗАДИ"
    Автор сценария Джилл Блотвогил
    Режиссер Крис Фишер


    Из кадров о прошлом Мика мы узнаем, что показанный в новостях похищенный мальчик может быть внуком женщины, у которой с Миком был роман после Второй мировой войны.  Жизнь Бэт меняется, поскольку она уходит из Баззвайр. Ей предлагают должность общественного следователя при прокуратуре.

    Комментарий Алекса:
     "Сюжет в этом эпизоде довольно большой и отличный повод много поговорить о прошлом Мика - говорит О'Локлин - Думайте об этом так: вы смотрите на этого мужчину, который вдвое старше Мика, но он может быть его сыном. Я чувствовал, что этот эпизод был самым сильным из тех четырех, что мы сделали после перерыва. Я наслаждался, играя этого другого Мика, другую его грань. Иногда вы задаетесь вопросом, а способен ли этот парень чувствовать что-то немного глубже того, что мы видели, и я хотел передать эту глубину. По существу, он сталкивается с тем, что он хочет больше всего: вернуть человечность, иметь шанс стареть, умереть. Желание странное, потому что идет против того, что хотим мы, люди. Мы хотим остаться молодыми. Но он оказывается перед лицом того, что, возможно, его род продолжается. Было, действительно, здорово играть это. Было достаточно драмы, сочувствия в этом эпизоде".


    ЭПИЗОД 16  "СОНАТА"
    Автор сценария Этан Эрвин
    Режиссер Фрэд Той


    В финале исследуется культура вампиров, их законы. Они объединяются, когда арестованный вампир угрожает открыть имена всех вампиров Лос-Анджелеса.
    В конце Бэт хочет разорвать отношения с Миком, но он признается ей в любви и последовавший их страстный поцелуй дает им шанс на будущее.

    Комментарий Алекса:
    "Было чувство, что мы сделали довольно интересный материал. Мы видим многих вампиров вместе, собравшихся ради одной миссии. Это отлично действовало.
    Высший момент для него, естественно, когда Бэт говорит, что они не могут быть вместе - в значительной степени потому, что вампирами управляют правила. Но он, тем не менее, возвращается в ее квартиру, и они начинают целоваться.
    Он пытается сохранить эту границу, но действительность состоит в том, что он не может позволить этого. Хотя сердце говорит ему, что это человеческая девушка напоминает ему о морали там, где есть свои тысячелетние законы. Эта граница будет всегда - он вампир. Но есть еще то, что он будет любить ее всегда. И всегда это будет трудно для этого характера. Тогда он уходит, и получается, что он уходит из этой ситуации. Я ухожу из квартиры и останавливаюсь за дверью, упираясь лбом в стену на мгновенье перед возвращением. Я хотел продолжить ту нить в сериале,  то чувство, что стена между ними будет всегда, независимо от всего. Но в этот момент он решает: он все еще готов решиться. Любовь слишком сильна, он не собирается уходить прочь, и он все еще собирается попробовать и заставить это свершиться".


    Несмотря на преждевременную отмену, этот конечный эпизод в сериале «Лунный свет», по крайней мере, выполнил обещание, заложенное в идее сериала – объединение двух разных миров.

    Оригинал можно прочитать здесь
    http://scifitvzone.com/2009/10/04/alex-oloughlins-guide-to-moonlight-eps-1-4
    http://scifitvzone.com/2009/10/11/exclusive-alex-oloughlins-guide-to-moonlight-eps-5-8
    http://scifitvzone.com/2009/10/19/alex-oloughlins-guide-to-moonlight-eps-9-12
    http://scifitvzone.com/2009/10/26/alex-oloughlins-guide-to-moonlight-eps-13-16

    polly* - пожалуй, приходится согласиться с Алексом в том, что канал CBS не очень-то верил в свое детище. Обратите внимание, какое количество режиссеров работало на площадке. В лучшем случае, один режиссер делал две серии. Такое впечатление, что они забегали на съемки в перерывах от других, основных работ.  Сложно актерам работалось, но тем не менее, получился сериал, покоривший в конце концов, и критиков, и прессу и - главное - огромное количество зрителей во всем мире.
    И это происходит и сейчас, магия Лунного света продолжает действовать.

    Просмотров: 1484 | Добавил: polly | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 3
    2 Валерия  
    0
    Если бы Мунлайт был окончательно и бесповоротно погребен, то CBS не стал бы возобновлять съемки (а следовательно идти на дополнительные расходы) только ради этих четырех серий. Буду осторожным в своих прогнозах, однако если весенние эпизоды (13 серия «В лунном свете» в США выйдет в эфир 11 апреля) сохранят динамику роста числа зрителей, то CBS ничего не останется делать, как снимать второй сезон. Хотя раньше мая мы вряд ли будем знать более определенно планы канала на продолжение Moonlight.

    3 polly  
    0
    Валерия, к сожалению есть маленькое "но" - все это относится к 2008 году, когда сериал и закрыли. Последняя серия вышла именно тогда. После этого фанаты почти весь 2009 год боролись всевозможными способами за возрождение сериала, но уже весной 2009 года Алекс начал сниматься в новом сериале "Три реки", София вернулась домой, в Англию, Джейсон вообще ушел с CBS и пытался сниматься на других каналах, Дэвид Блю снимается в другом проекте. И главное - сам канал CBS, так бездарно загубивший такой отличный сериал, не хочет его возрождения.
    А сейчас, после согласия Алекса сниматься в "Гаваях пять-0", которые могут оказаться очень долгосрочным проектом... не знаю, стоит ли в ближайшее время ждать возвращения "Лунного света". Повторюсь снова - увы, увы, увы.
    (Загляни на форум, там история с закрытием Лунного света обсуждалась и переживалась нами чуть ли не в реальном времени).

    1 ashlee  
    0
    Я очень жалею, что сериал закрыли... Потому что даже в таких условиях работы, игра актеров была бесподобна: все чувства героев испытываешь на себе...как будто это происходит с тобой. И пускай продолжения не будет... Первый сезон пересматриваю с удовольствием каждый раз,. снова и снова!!!
    Абсолютно согласна, что "магия Лунного света продолжает действовать", надеюсь, что она будет продолжаться angel

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Случайные фото

    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    поиск

    Друзья сайта
      Первый русскоязычный сайт сериала Узы крови (Blood Ties) Мыслить как преступник  Сайт посвящен канадскому актёру Кайлу Шмиду 
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • yr.no
    Follow Us


    Сайт создан в системе uCoz   Copyright MyCorp © 2024   
    Сайт ознакомительный. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их автора (владельца прав,) охраняются законом и  предназначены только для ознакомления!