Суббота, 20.04.2024, 19:28               Вы вошли какПриветствую Вас Потенциальная жертва                | RSS     Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход<
Первый русский сайт поклонников сериала    MOONLIGHT


Новые сообщения          Участники          Правила форума          Поиск          RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: polly, Sintia  
Форум » В мире Moonlight » Moonlight - три года. Как это было » Последняя глава: авторы «Лунного света» на MoonlightCon08 (24 мая сценаристы сериала встречались со зрителями)
Последняя глава: авторы «Лунного света» на MoonlightCon08
pollyДата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:55 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
24 мая 2008 года.

Сценаристы сериала, встречались со зрителями, рассказывали о том, как было. Говорили о том, что могло бы быть. Может, этот разговор состоялся в тот момент, когда сериалу подыскивали новое место? Т.е. авторы хотели показать, что не все еще сказано, у Moonlight еще огромный потенциал и если бы кто-то взялся за него вновь, то…
Не сложилось.

Эта статья взята с сайта AlexOLoughlin.org (http://www.alexoloughlin.org/news/Print.php?NewsID=194 ) Единственный сайт, где удалось в архиве найти хоть какое-то упоминание об этом событии. Странно мне это, неужели после официального закрытия сериала 14 мая всем стало просто не интересно отслеживать события, которые еще происходили с "Лунным светом"?
А вот мне было очень интересно узнать о той внутренней кухне, где зарождались те идеи, которые потом я видела на экране и которые заставляли меня радоваться и горевать, переживать за наших мальчиков/девочек.

Итак,
последняя глава в истории о создании сериала Moonlight ("В лунном свете")



"Авторы «Лунного света» на MoonlightCon08

В субботу, 24 мая 2008 года, трое сценаристов сериала «Лунный свет» приняли участие в дискуссии на MoonlightCon08 в отеле Westin в Лос-Анджелесе. Каждый из писателей коротко рассказали свою биографию, а затем они обсуждали те эпизоды, которые написали. Затем последовали вопросы из зала. Ниже приводится краткий обзор того, что было сказано. Он нельзя считать «стенограммой», потому что некоторые из фраз это не прямые цитаты.

Участниками встречи были Джилл Блотвогил, Кира Снайдер и Итан Эрвин. Кира Снайдер и Гарри Верксман также приняли участие в менее формальной встрече накануне, в пятницу вечером. Гарри дал участникам встречи некоторое представление о его 5-летнем «видении» шоу. Он также поделился видео, которое продюсеры используют во время продажи сериала на другие каналы (polly: об этом записей нет, так что можно лишь помечтать, что же хотели нам показать в эти, оставшиеся лишь в воображении автора, 5 сезонов Moonlight).

Вступление:

Джилл Блотвогил рассказала, что один из первых фильмов, который произвел на нее впечатление, был «Ordinary People» . Она была очарована эмоциональным аспектом фильма и его персонажей. Ее цель как писателя состоит в изучении эмоций. Она хочет заставить людей плакать и смеяться, всегда начинает с эмоционального аспекта, независимо от того, для какого жанра она пишет.
Она объяснила, как Рон Koзлов и Тревор Мансон дали сценаристам таких отличных персонажей, что было легко описывать их эмоции в каждом эпизоде.

Итан Эрвин работал с Джоэлем Силвером в прошлом. Одним из этих проектов был фильм «Белая мгла», в котором играл и Алекс O'Локлин. Этан пошел дальше, чтобы помочь Джоэлу написать пилот «Лунного света».

Кира Снайдер участвовала в создании игр для Yahoo!, когда была включена в программу поощрения авторов студии Warners Brothers. Это привело к ее участию в качестве сценаристки для этого сериала. Это был первый авторский опыт Киры.

Эпизоды обсуждения:

Джилл: «Лихорадка» (4-я серия «Fever») - Этот эпизод сначала возник, как такая сюжетная линия: есть свидетель из Россия, который нуждается в защите. Джилл отметила, что от этого уже было нетрудно прийти к варианту «Давайте сделаем это все о Мике». Персонаж Мика Сент-Джона, как правило, очень жесткий и сильный. Джилл хотела показать уязвимую сторону Мика. Она полагала, что самый простой способ сделать вампира уязвимым и слабым – вынудить его оказаться там, где слишком много солнца, поэтому возникла сцена в пустыне. Это привело к конфликту между потребностью Мика в крови, чтобы выжить, и его глубоким моральным убеждением, которое заставляет его защитить свою подопечную, а не кормиться ею.

Когда они обсуждали, что случится, когда Бэт придет на помощь Мику, некоторые люди говорили, что это было бы «слишком быстро для него, чтобы питаться кровью Бэт!», Но Джилл сказала: «Черт возьми, мы должен сделать это!».

Джилл также рассказала о том, из чего был сделан «лед» в ванне. Когда они обсуждали, что использовать в качестве «льда», техники объяснили, что более реалистичный лед из плексигласа будет стоить $ 20 000, в то время как лед из воска будет стоить $ 5000. Джилл сказала, что «эти лишние $ 15 000 позволили ей взорвать вертолет»… оно того стоило.

Она также рассказала о том, что Бэт говорит во время сцены «кормления». Мы можем видеть это, но не слышим слов. Была написана фраза «Я дам кровь в любом случае, я не могу думать, что не спасла чью-то жизнь, хотя могу это сделать», но это не «работало» в тот горячий момент.

Джилл: «12:04 a.m.» (8-я серия) - Этот эпизод был навеян убийствами Чарльза Мэнсона. Хотелось показать харизматичный, мощный характер. Джилл также рассказала, как тяжело было снимать финальную сцену между Миком и Бэт на крыше. Она была снята на фоне зеленого экрана, рассвет и здания были добавлены позже. Было очень трудно получить правильное освещение, имея только зеленый экран.

Джилл: В эпизоде «То, что позади» (15-я серия «Left Behind») они хотели «покопаться в эмоциональной сущности Мика». Они были заинтересованы в изучении прошлого Мика. У Джилл была задумка, где Мик находится в парке. Там он видит семью: бабушка, дедушка и маленький ребенок. Малыш подбегает к Мику за своим мячом. Мик спрашивает его имя, и малыш отвечает: «Майкл, но бабушка называет меня Мик». Оказалось, что эта бабушка - та женщина, с которой у Мика был роман до того, как он превратился в вампира, и у нее был от него ребенок. Так что этот маленький мальчик -внук Мика. Эта задумка превратилось в сюжет для 15-й серии.
Сцены с Миком и актером, который играл его возможного «сына», были очень и очень эмоциональны. Джилл отметила, что Алекс играл очень эмоционально, но все держал в себе, и вы можете видеть это в его глазах и выражении лица.

Кира и Итан: «Соната» (16-я серия «Sonata») - история для этого эпизода была написана в несколько этапов. Все начиналось с музея, вроде как в «Коде DaVinci». Задумывалась мистическая история, в которой появляется сир Джозефа. Затем речь шла о «вампирах-нацистах», где нацисты собирались обращать людей для создания мощной армии вампиров. Эти задумки столкнулись с тем, что это было финансово неосуществимо.
Джоэл хотел рассказать какую-нибудь историю о баскетболе. Была начата сюжетная линия, в которой участвует команда «Лейкерс Лос-Анджелес», но из-за невозможности пригласить Лейкерс авторы решили рассказать об истории колледжа. Некоторые сцены были сняты в Университете Южной Калифорнии.

В самом начале написания не было линии о «вампирской паре с отношениями, которые трещат по швам». Это превратилось в сюжетную линию о супружеской паре. Это позволило изучить различные комбинации отношений, таких как: вамп / вамп, человек / вампир и человек / человек. Мик и Бэт, у каждого была своя точка зрения, которые пересекаются по мере развития сюжета, пока каждый из них сможет увидеть точку зрения другого.

Авторы обсудили завершение сериала и как они решали «как далеко идти». Они рассказали, что в то время, как в большинстве эпизодов они хотели бы воздержаться от слов «Я тебя люблю», но так как это был финал сезона, они могли позволить пойти на это. При принятии такого рода решений авторы стараются быть осторожными, чтобы не рисовать и не загнать себя в угол в связи с будущими сюжетными линиями.

Кира и Итан: «Черный кристалл» (6-я серия «РХ») - когда они впервые читали сценарий для этого шоу, они думали: «Софая??», но после просмотра отснятого материала они изменили свое мнение, «Софая!!». Опять же, при написании этого эпизода, у авторов была задача сохранить отношения... и сохранить их свежесть.

Затем на встрече обсудили некоторые «проблемы», с которыми они сталкивались в разных сюжетных линиях. Одной из них была сцена с Миком в эпизоде «Лихорадка»: сцена в ванне, почему он не снял майку. Они объяснили, что, хотя было бы больше смысла показать Мика без футболки, но это было нереально из-за татуировки Алекса. Эта сцена снималась в ванне в течение 8 часов. У визажистов уходило два часа, чтобы скрыть татуировки Алекса. Сцены в воде, грим смывается, визажисты должны были быть готовы повторять все снова и снова. Найден был компромисс в том, чтобы сделать вид, что Мик «слишком устал, чтобы снять рубашку». Писатели спросили Алекса «Слушай, ты же можешь сделать это !!??!!».

Затем они обсудили персонаж Джоша Линдси, оказывается, почти с самого начала он был «помечен для смерти».

Вопросы и ответы

Часто в эпизодах мелькают фрагменты, которые указывают на будущие сюжетные линии. Как далеко планировалось развитие этих историй?
Это зависело от экслюзивных продюсеров. В начале сезона мы намечаем лишь основной план, такие моменты как «Джош умирает» и «Коралина возвращается». Специфика такова, что вперед пишется один или два эпизода.

В связи с гомоэротическим аспектом «повторного обращения» Мика Джозефом не планировались больше сцен Мик / Джозеф.

После некоторого «конфуза» относительно того, что подразумевается под этим вопросом (Итан широко открыл глаза по этому поводу), они ответили, что «Когда есть Мик, который снял рубашку, и Джозеф находится в комнате в этот момент (!) – вот, такая сцена уже случилась», но также сценаристы сказали, что они не думали, что на самом деле «нужно развивать сюжет в этом направлении».

Есть ли «Библия» для сериала, какой-то свод правил? И если есть, то насколько он велик?
Сценаристы ответили «Около 5 салфеток». Они сказали, что намечается множество линий, которые постоянно меняются. На самом деле только две вещи являются постоянным источником поведения, что-то вроде «Официальных вамп-правил»: оригинальное видение авторов Тревора и Рона. Джилл сказала, что есть желание «запомнить сердцевину шоу». Кира отметила, что есть «банк идей», которые являются своего рода «самородками», они могут быть использованы и расширены при написании эпизодов. Примером такой идеи была «любовь Джозефа, впавшая в кому», что привело к серии «Спящая красавица».

Есть ли у вас полное ощущение персонажа, когда вы только начинаете? Если нет, то кто вас удивил?

Джилл отметила, что ей нравилось играть с почтенным возрастом Мика, чтобы увидеть, куда это приведет.
Итан упомянул, что персонаж Джозефа первоначально задумывался старше. Он сказал, что это большое изменение по сравнению с оригинальным началом. Он также рассказал, что был заинтересован в человечности Мика.
Джилл говорит, что они не ожидали, что Мик будет счастливым в своем бытие вампиром, что случилось в конечном итоге, в эпизодах, снятых после забастовки.
Они все согласились, что Бэт «всегда остается Бэт». Только головоломка с ее персонажем заключалось в том, когда же Бэт узнает, что Мик вампир. Некоторые хотели сделать это лишь в 13-й серии, но все закончилось тем, что это происходит во 2-й серии.

Как развивались бы персонажи дальше? Забастовка влияла на это?
Кира сказала, что в начале сезона дело пошло быстро. Продюсеры достаточно верили в шоу, чтобы позволить некоторые вещи. Джилл отметила, что химия между двумя главными героями тоже влияла на быстроту, с которой развивались отношения. Участие Алекса и Софаи помогло получить «много отличных и сладких моментов» между Миком и Бэт, тогда как с другими актерами, возможно, пришлось бы прописывать совместную историю немного дольше, чтобы получить то же эмоциональное воздействие.

Почему ушли от стиля «Film Noir»?
Итан пояснил, что это «CBS-правило»: чтобы шоу стало более доступным». Канал CBS хотел, чтобы добавилось больше юмора, романтики и действия.

Как пишутся сценарии эпизода? Все ли писатели участвуют или он пишется кем-то одним?
Джилл рассказала, что как только сценарий в основном готов, вся команда читает его и дает предложения. Экслюзивный продюсер смотрит сценарий с той точки зрения, чтобы в нем сохранилось чувство преемственности. Кира упомянула, что в более поздних эпизодах они были в состоянии проводить «читку сценария» с актерами, которые помогали выявлять скороговорки и линии, которые просто не работают.

У сценаристов есть обратная связь с руководством?
Итан объяснил, что ТВ-писатель это нечто больше, чем киносценарист. Телесценаристы присутствуют на съемочной площадке и поэтому могут играть более важную роль. Хотя, сказал Итан, что все еще существуют некоторые аспекты написания сценария, на которые авторы не пытаются влиять.

Увидим ли мы больше о прошлом Мика?

(polly: похоже, в тот момент и авторы, и зрители верили, что сериал удастся спасти)

Джилл сказала, что она очарована прошлым Мика. Она еще раз отметила, что задуман сюжет о вампире-нацисте и что они могли бы сделать намного больше с идеей о Второй мировой войне.

Видят ли сценаристы какие-то нюансы в отношениях Мик / Бэт, например, что Бэт не извинилась на следующее утро после своего ночного визита в серии «Черный кристалл», хотя это казалось бы логичным для ее персонажа?

Джилл говорит, что она «не заметила, что ей было жаль». Они также упомянули, что «мы же не знаем, сколько в том поступке ночью было самой Бэт и сколько наркотика».

Увидим ли мы больше о «темной стороне» Мика, о его прошлом?
Джилл сказала, что, безусловно, есть много вариантов для погружения в те дни, «когда Мик был плохим парнем». Авторы думали о том, что Мик мог бы «стать диким» после смерти Джоша, когда Бэт обвинила его в том, что он отказался обратить Джоша. Но решили, что не стоит впадать в крайности.
Итан заметил, что было бы интересно посмотреть, как люди из прошлого Мика вернулись бы и «дурно влияли» на него."

КОНЕЦ.

Я закончила рассказ об истории создания моего любимого сериала "В лунном свете". Теперь можно лишь мечтать о том, что могло бы быть с героями сериала.
Или же включить воображение и написать свое продолжение (что многие из нас и сделали, не согласившись с глупейшим (идиотским!!!) решение канала CBS закрыть сериал.
Прикрепления: 0289982.jpg (232.1 Kb)
 
ermolaevaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:14 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2004
Награды: 10
Репутация: 11
Статус: Offline
polly, огромное тебе спасибо за твои труды! Благодаря тебе мы столько всего узнали и увидели, что, наверное, больше нас никто теперь о МЛ не знает cool Ты просто умница!
у нас в сердцах МЛ останется навсегда.

У меня нет других слов, кроме СПАСИБО, что он есть.


Но, пожалуйста, не слишком долго. Это у тебя впереди вечность, а у меня ее нет

Сообщение отредактировал ermolaeva - Воскресенье, 27.11.2011, 21:15
 
pollyДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:18 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Администраторы
Сообщений: 9558
Награды: 24
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (ermolaeva)
мы столько всего узнали и увидели, что, наверное, больше нас никто теперь о МЛ не знает
Знаешь, иногда мне казалось, что лучше бы я многого не знала, не читала. Так иногда становилось обидно, что всякие посторонние вещи влияли на то, жить или не жить сериалу, который полюбился многим. И так обидно, что сейчас очень часто эту роль Алекса, в которой он настолько выложился, столько души отдал - называют неудачей, даже не пытаясь узнать больше.

И пожалуйста biggrin Рада, что было интересно и понравилось.
 
SintiaДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:00 | Сообщение # 4
Древний
Группа: Модераторы
Сообщений: 3022
Награды: 12
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (polly)
что было интересно и понравилось.

Очень интересно! Вообще создать такую главу для фанатов - отличная идея respect !!


There is a rhythm in your mind
You'll feel the power deep inside
Oh let's celebrate every single day.
There ain't no mountain I can't climb
The melody makes me high
Sing a song along the way
 
Форум » В мире Moonlight » Moonlight - три года. Как это было » Последняя глава: авторы «Лунного света» на MoonlightCon08 (24 мая сценаристы сериала встречались со зрителями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт создан в системе uCoz   Copyright MyCorp © 2024   
Сайт ознакомительный. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их автора (владельца прав,) охраняются законом и  предназначены только для ознакомления!